Девочки, работаю уже год. Сфера обслуживания. Директор не хозяин организации, ему дали временное управление. Он все делает плохо для клиентов, но не понимает этого! Я заступаюсь за них, когда какие-то его хотелки мешают их комфорту и за что ими оплачены деньги. Можно сказать, борюсь за идею. В ответ летят маты и говорят -делай, как я сказал, я начальник. Надо ли бороться за идею и входить в положение людей или выполнять просьбы человека, который не компетентен? Иногда так все задалбывает, что хочу уйти, потому что за его хотелки-то потом оправдываюсь я. Сфера обслуживания
Я б ушла. Не понимаю зачем себе нервы тратить. Тем более что, судя по всему, вы на низовой должности, а значит и з/п у вас соответствующая.
Слово "мат" - "матершина " не имеет множественного числа. Летят маты - это в спортзале может произойти. Учитесь говорить правильно. Летит мат.
У кого директор самодур?
Да у всех! Редко кто не жалуется на начальство.
Напишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Напишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Как убрали расскажите?
АннаНапишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Как убрали расскажите?
Для этого нужен эл.адрес собственника например.
И пишете ему письмо с указанием произвола, который творит этот директор.
Только с фактами, а не голословно.
И, если собственник не знает того, что происходит - он приедет с проверкой и вуаля... У нас так было.
автор, ну вы бы хоть более подробно изложили. вполне возможно, что ваша "борьба за идею и права клиента" чушь и глупость несусветная. в первую очередь вы должны представлять интересы компании, а не собственное мировоззрение.
ГостьАннаНапишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Как убрали расскажите?
Для этого нужен эл.адрес собственника например.
И пишете ему письмо с указанием произвола, который творит этот директор.
Только с фактами, а не голословно.
И, если собственник не знает того, что происходит - он приедет с проверкой и вуаля... У нас так было.
я так писала однажды, с фактами, там ануслинг вышестоящему руководству произошел и в результате все замялось.
ГостьАннаНапишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Как убрали расскажите?
Для этого нужен эл.адрес собственника например.
И пишете ему письмо с указанием произвола, который творит этот директор.
Только с фактами, а не голословно.
И, если собственник не знает того, что происходит - он приедет с проверкой и вуаля... У нас так было.
Коллективно писАли?А в какой области работа?Дир не выяснял, кто зачинщик анонимки?)
Да у всех! Редко кто не жалуется на начальство.
Не у всех. На прошлой моей работе был замечательный директор. Увы, уволились в связи с переездом. По сей день уважаю этого человека.
Напишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
кому писать? Малый бизнес. Руководитель его близкий друг, который не живет в России и оставил управление ему. Там под ним только менеджер, но она тоже с ним поругается,а потом замолчит. Но ей уехавший главный платит чуть ли не наравне с поставленным самодуром
да, вы правы, я админ. Зарплата не высокая. Но держусь благодаря тому, что рядом с домой и люди действительно адекватные в клиентах. Нервы не мотают. Но вот босс уже задрал((((( а уходить тоже страшно. Эту-то долго искала
Так а вы ищите работу параллельно. Зачем уходить в никуда? Так никто не делает. Как работу найдете - уволитесь.
Для этого нужен эл.адрес собственника например.
И пишете ему письмо с указанием произвола, который творит этот директор.
Только с фактами, а не голословно.
И, если собственник не знает того, что происходит - он приедет с проверкой и вуаля... У нас так было.
Нет, это не реально. Не тот случай
Забирайте клиентскую базу и открывайте свое)
автор, ну вы бы хоть более подробно изложили. вполне возможно, что ваша "борьба за идею и права клиента" чушь и глупость несусветная. в первую очередь вы должны представлять интересы компании, а не собственное мировоззрение.
излагаю. Работаю в отеле. Сломался толчок, потому что давно надо было поменять. Ему взбрендило менять срочно во всех номерах, когда люди там живут. До этого не шевелился. Полный отель. Люди в номерах. А он сказал вторгнуться извиниться и сказать -плановая замена бачка. Я попросила заменить только там, где сломался. Нет. Надо везде. Через 2 дня все должны были уехать. Я говорю-люди отдыхают,деньги заплатили. Он начал орать-вы меня слышите? Делайте,как я сказал. Я говорю -а потом вы удивляетесь отрицательным отзывам на букингах. Он ещё больше рассвирипел. У нас иностранцы отдыхали,мне было очень стыдно. В итоге из-за того, что сантехник торопился он все сделал на отъепись. И таких ситуаций куча
Другие случаи. В подъезде был ремонт(хостел в жилом доме). Я предложила (зачем только) сделать скидки,потому что людям неудобно через рабочих с чемоданами пробираться. Он говорит -перебьются без скидок, это ж не по нашей вине ремонт не мы его делаем, а ЖКХ затеяло. Хотя, ему тоже наруку ремонт подъезда, все красиво станет. В конце концов, были недовольные люди,которые расстроились что их не предупредили и скидки даже не предложили, извинялась и огребала я
Понимаю, сочувсвтвую мне тоже приходилось на одной работе позориться из-за тупости руководителя.
а у нас был хороший дир, но его переманили в более крупную компанию. И пришел его бывший зам, это просто редкий экземпляр кала! Выживает сотрудников, склоки поощряет, стукачей премиями награждает. Тихий ужас! Ищу усиленно новую работу
АннаГостьАннаНапишите анонимку высшему руководству.
Мы так директора- воришку убрали.
Как убрали расскажите?
Для этого нужен эл.адрес собственника например.
И пишете ему письмо с указанием произвола, который творит этот директор.
Только с фактами, а не голословно.
И, если собственник не знает того, что происходит - он приедет с проверкой и вуаля... У нас так было.
Коллективно писАли?А в какой области работа?Дир не выяснял, кто зачинщик анонимки?)
Область кинопроката. Писала я и знал всего лишь один человек о том, что это я писала)))
А как выяснить? Адрес создан специально.
автор, вы зачем там работаете на этого дурака( с эти дураком) ? ищите такую работу, где к вашему мнению будут прислушиваться, а не там где надо постоянно извиняться за чужие косяки. он у вас ид_иот, причем клинический. бегите оттуда. смысл там работать ? все равно хорошей не будете с таким ид_иотом. и для 2-го иди_ота урок будет, что не фига дела бросать, пусть деньгами расплачиваются если мозгов нет. а вообще автор, вы медвежью услугу делаете и клиента и этим "бизнесменам". не ценят клиентов ? значит нечего им там делать. и нечего извиняться. к диру отправляйте недовольных клиентов. пусть они ему всё в глаза скажут, а не вам. может после 101-ой жалобы, мозги на место у него встанут ( хотя .. там по моему нечему вставать) и когда клиенты уйдут и выручка упадет. Не надо спасать обреченный тонущий корабль. Дураков надо учить! пусть тонут со своим бизнесом, не умностью и хамством.
У меня такой же начальник неадекватный был, постоянно орал, до бессонницы меня довел... Мне врач от бессонницы снотворное выписывал, капли доксиламин, мне помогли отлично. Пила неделю перед сном по 20 капель и сон наладился. Крепче сон - крепче нервы.