Гость
Статьи
Почему в стюардессы …

Почему в стюардессы берут только красивых?

Почему в стюардессы берут только красивых?

автор
70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
автор
#51

не знаю какие вам попадались стюардессы,но я очень много куда ездила,и все время вижу красивых, очень милых,и ещё улыбчивых стюардесс!

Гость
#52

С чего вы взяли, что только красивых? Сколько летала - стюардессами были обычные девушки и женщины, не страшные, но и не модельной внешности, вполне повседневного вида.

Гость
#53
Гость

Гость
Не думаю. Просто это такая профессия, которая не надолго. Она исключительно для юных и более менее стройных. Типа подработки официантом. Пожилой официант как и пожилая бортпроводник вызывают усмешку и недоумение. А мужики всегда смотрят на молодых и приятной внешности, а если бортпроводник не вышла замуж, что ей делать с ее профессией в 30-35 лет, идти в домработницы и няни?. Кстати, один из руководителей Аэрофлота так и сказал, что из бортпроводниц потом получаются отличные няни. (с сайта РБК прочитала и как-то запомнилось). Все так))
Вы хоть раз летали? Большинство стюардесс как раз около 30 средних, но приятных внешних данных. А пожилых нет, ТК они рано на пенсию идут.

Летала, вы, наверное, удивитесь)). И, ко всему прочему, мой бывший супруг-летчик ГА. Так что много знаю про эту всю кухню.

Гость
#54

Обычные там девушки, обычной внешности.

Гостья
#55
автор

Почему в стюардессы берут только красивых?

Много летала одно время. Не особо обращала внимания на стюардесс, но, думаю, если бы были среди них красивые, что вообще редкость среди женщин, я бы заметила.

Гость
#56

Ээээх,а я красивая и английский в совершенстве.В аэрофлот по росту не прошла,слишком высокая

Гость
#57

Не знаю, не знаю, я красавиц писаных не видела. Обычные девушки и женщины это в аэрофлоте. Пару раз летала дельтой, тоже ничего особенного. Обычные девушки работают, главное чтоб не жирные и без прыщей. Остальное, думаю, придумано.

Гость
#58

Я б так не сказала! Видела и носатых стюардесс, и прыщавыых жутко и даже косоглазую. А вообще конечно в сфере обслуживания преимущество должно отдаваться людям приятной внешности. Ну мерзко это когда тебе подают еду прыщавой рукой

Гость
#59
Гость

У аэрофлота какие-то вечно усталые лица (такое впечатление, что только крайняя степень корпоративной этики не позволяет им вслух говорить " как Вы нам надоели").
Не скажу, что какие-то красивые.
Но бывает и хуже.
Но кто-нить уже научите делать их пучки, а то какое-то странное зрелище залаченного намертво нечто. Ну и что-то надо делать с лицами, а то прям читается крайняя степень упаханности.

Нынче летом три рейса Аэрофлотом. Широкие неестественные улыбки, ни одной красавицы, ни одной не красавицы у некоторых неаккуратно пришпиленные пучки из посторонних волос.)))) Всё средне-приятно было бы, если бы не фальшивые улыбки .

Пчела Майя
#61

Племянница мужа много лет отработала борпроводником, знаю, что отбирают туда, конечно, с учетом внешности, но это не главное, важен общий внешний вид, ухоженность, стрессоустойчивость, грамотная вежливая речь, умение вести диалог в спокойном ключе. Есть требования к фигуре и росту, но не из вредности, а для удобства, полной женщине неудобно будет работать в узких проходах. Требуется также знание языка. Племяннице очень пригодилось свободное владение английским, ее взяли на международные рейсы. Есть ограничения по здоровью, поэтому все-таки больше молодежи. Племянница работала в "Трансаэро", после закрытия компании - в "Аэрофлоте". Сейчас уволилась, т.к. вышла замуж и планирует ребенка, а по рекомендации врачей лучше год после такой работы подождать, т.к. прилично стюарды и летчики во время перелетов радиации набирают. Сама я летаю примерно один-два раза в месяц, стюардессы и стюарды всегда приятные, симпатичные, к улыбкам претензий нет😆

Гость
#62
Гость

ГостьГостьУ аэрофлота какие-то вечно усталые лица (такое впечатление, что только крайняя степень корпоративной этики не позволяет им вслух говорить " как Вы нам надоели").
Не скажу, что какие-то красивые.
Но бывает и хуже.
Но кто-нить уже научите делать их пучки, а то какое-то странное зрелище залаченного намертво нечто. Ну и что-то надо делать с лицами, а то прям читается крайняя степень упаханности.
Нынче летом три рейса Аэрофлотом. Широкие неестественные улыбки, ни одной красавицы, ни одной не красавицы у некоторых неаккуратно пришпиленные пучки из посторонних волос.)))) Всё средне-приятно было бы, если бы не фальшивые улыбки .
Нормальные улыбки, в сфере массового обслуживания всегда работники с такими улыбками. Что вы от них хотите, чтобы он искренне улыбались почти сотне людей, которых видят в первый последний раз в жизни? Это даже профессиональная актриса не сможет. Или вам нравятся нахмуренные брови и и напряженное выражение лица? Так будь они с серьезными лицами, вы бы первая написали, что вас раздражают их злые рожи.
Улыбки ей не нравятся. Зажрались вы, дамочка.

Да, такие не нравятся.Зачем крайности? Серьёзные - не есть злые. Не надо показывать в трудовом оскале пломбированные семёрки. А вы , извините, халда.

Гость
#63
Гость

Не думаю. Просто это такая профессия, которая не надолго. Она исключительно для юных и более менее стройных. Типа подработки официантом. Пожилой официант как и пожилая бортпроводник вызывают усмешку и недоумение. А мужики всегда смотрят на молодых и приятной внешности, а если бортпроводник не вышла замуж, что ей делать с ее профессией в 30-35 лет, идти в домработницы и няни?. Кстати, один из руководителей Аэрофлота так и сказал, что из бортпроводниц потом получаются отличные няни. (с сайта РБК прочитала и как-то запомнилось). Все так))

В 30-35 вполне можно работать и стюардессой, и официанткой, по крайней мере если следить за фигурой и внешностью. Это с советских времен стереотип, что после 30 - такая уже солидная женщина, многие сейчас выглядят как девушки. Другое дело, если девушка до 30, 35 работает стюардессой/администратором в отеле и т.п. - она так и останется в этой сфере, она же не получила навыков бухгалтера, юриста или преподавателя, например. Не все готовы устроиться ассистентом за копейки, т.к. будучи стюардессами неплохо зарабатывали.
А по теме вопроса - если есть конкурс на эти вакансии, будет и отбор, в том числе по внешности, т.к. они работают с людьми.

Пчела Майя
#64
Гость

В 30-35 вполне можно работать и стюардессой, и официанткой, по крайней мере если следить за фигурой и внешностью. Это с советских времен стереотип, что после 30 - такая уже солидная женщина, многие сейчас выглядят как девушки. Другое дело, если девушка до 30, 35 работает стюардессой/администратором в отеле и т.п. - она так и останется в этой сфере, она же не получила навыков бухгалтера, юриста или преподавателя, например. Не все готовы устроиться ассистентом за копейки, т.к. будучи стюардессами неплохо зарабатывали.
А по теме вопроса - если есть конкурс на эти вакансии, будет и отбор, в том числе по внешности, т.к. они работают с людьми.

Согласна, племянница, про которую я писала, получила высшее юридическое образование, а в стюардессы пошла заработать и мир посмотреть. И то, и другое ей удалось😊. После 30-35 лет уже сложновато бортпроводником работать, т.к. нужно хорошее здоровье, плюс проблема с рождением ребенка - врачи советуют перед зачатием хотя бы год не летать, ну и график работы сложный - когда ночью, когда утром, как поставят. Последние годы племянница работала на персональных самолетах, которые депутатов и прочую власть возят, там вообще жестко было - звонят, говорят, что через несколько часов вылет, в любое время дня и ночи, будь любезна ноги в руки и в аэропорт, пару раз откажешься, с тобой попрощаются. Зато платили за такие рейсы очень хорошо, плюс интересные страны, пока серьезные люди свои вопросы решают, экипаж свободен, хорошая гостиница, командировочные капают, иногда по несколько дней так получалось отдыхать. Но для семейной жизни это сложно, плюс своим временем не располагаешь, в любое время могут выдернуть, ничего планировать нельзя.

Анна
#65
Анна

В стюардессы, как и в официантки, идут безмозглые девицы, которые не способны учиться и осваивать нормальную профессию. Их очень много. Естественно, авиакомпании набирает тех, кто имеет наиболее товарный вид.

Как трогательно. А у нас в авиакомпании все стюардессы с высшим образованием, многие с двумя, с МВА, докторские получают, по всему миру летают, квартиры покупают. А так, да, официантки и пойти-то нам некуда лол

Пчела Майя
#66
Анна

Как трогательно. А у нас в авиакомпании все стюардессы с высшим образованием, многие с двумя, с МВА, докторские получают, по всему миру летают, квартиры покупают. А так, да, официантки и пойти-то нам некуда лол

++++
У моей племянницы первая "вышка" - юридическое образование, вторая - с уклоном в деловой английский. Среди ее коллег никаких "безмозглых девиц" не встречала, очень разумные, приятные в общении, уверенные в себе девушки и молодые женщины. В бортпроводницы высокий конкурс с целым рядом условий помимо внешности, кого попало не берут. Более того, потом они проходят обучение по этикету, медицине первой помощи и т.д.

Пчела Майя
#67
Анна

В стюардессы, как и в официантки, идут безмозглые девицы, которые не способны учиться и осваивать нормальную профессию. Их очень много. Естественно, авиакомпании набирает тех, кто имеет наиболее товарный вид.

Прежде, чем писать такую галиматью, прочитайте про индийскую стюардессу Нирджу Бханот, спасшую пассажиров от террористов благодаря своей находчивости и погибшую, спасая детей. "Безмозглая девица", не иначе(.

Боня
#68

Я поработала по специальности после универа-бухгалтером, потом пару лет полетала, уволилась-опять устроилась бухгалтером. И у нас в компании все были с высшим образованием.
Когда летала, меня всегда умиляли некоторые пассажиры, которые считали стюардесс-обслуживающим персоналом, низшей кастой, ну а себя конечно-аристократами и докторами наук:)
При этом я отчетливо понимала, что зарабатываю больше их многих

Гость
#69
автор

Почему в стюардессы берут только красивых?

и до 30 лет

Маруся
#70
автор

Почему в стюардессы берут только красивых?

Да в разных а/к по разному. В РФ культ молодости и внешности - молодые и симпатичные девочки. Как то летела немецкими авиалиниями так вообще - все стюарды мужчины были - А -ля "Голубая устрица", зализанные и с иголочки ))))) В голландских KLM - вообще молодых девушек не встречала ни разу - все за 40 и выше. В американских а/к - разновозрастный и разнополый состав всегда попадался.

Лианна Старк
#71

Летаю десятки раз за год, ни разу не попадалась стюардесса, которую я назвала бы красивой. Милые, приятные - да. Но красотки ни одной нет. А вот мужчины шикарные попадались, в Люфтханзе.

Гость
#72
Лианна Старк

Летаю десятки раз за год, ни разу не попадалась стюардесса, которую я назвала бы красивой. Милые, приятные - да. Но красотки ни одной нет. А вот мужчины шикарные попадались, в Люфтханзе.

А я видела в Ларнаке,такая красотка шла в форме с чемоданом ,все шеи сворачивали

Гость
#73
Гость

ГостьГость
Не думаю. Просто это такая профессия, которая не надолго. Она исключительно для юных и более менее стройных. Типа подработки официантом. Пожилой официант как и пожилая бортпроводник вызывают усмешку и недоумение. А мужики всегда смотрят на молодых и приятной внешности, а если бортпроводник не вышла замуж, что ей делать с ее профессией в 30-35 лет, идти в домработницы и няни?. Кстати, один из руководителей Аэрофлота так и сказал, что из бортпроводниц потом получаются отличные няни. (с сайта РБК прочитала и как-то запомнилось). Все так))
Вы хоть раз летали? Большинство стюардесс как раз около 30 средних, но приятных внешних данных. А пожилых нет, ТК они рано на пенсию идут.
Летала, вы, наверное, удивитесь)). И, ко всему прочему, мой бывший супруг-летчик ГА. Так что много знаю про эту всю кухню.

Гость

ГостьГость
Не думаю. Просто это такая профессия, которая не надолго. Она исключительно для юных и более менее стройных. Типа подработки официантом. Пожилой официант как и пожилая бортпроводник вызывают усмешку и недоумение. А мужики всегда смотрят на молодых и приятной внешности, а если бортпроводник не вышла замуж, что ей делать с ее профессией в 30-35 лет, идти в домработницы и няни?. Кстати, один из руководителей Аэрофлота так и сказал, что из бортпроводниц потом получаются отличные няни. (с сайта РБК прочитала и как-то запомнилось). Все так))
Вы хоть раз летали? Большинство стюардесс как раз около 30 средних, но приятных внешних данных. А пожилых нет, ТК они рано на пенсию идут.
Летала, вы, наверное, удивитесь)). И, ко всему прочему, мой бывший супруг-летчик ГА. Так что много знаю про эту всю кухню.

Если бы это действительно было так, вряд ли бы вы назвали пилота летчиком))

Гость
#74

Я женщина, но и мне приятно смотреть на красивых женщин. Их немного, пусть хоть в самолете глаз отдыхает.

Гость
#75
Анна

В стюардессы, как и в официантки, идут безмозглые девицы, которые не способны учиться и осваивать нормальную профессию. Их очень много. Естественно, авиакомпании набирает тех, кто имеет наиболее товарный вид.

Что☠️ Быть стюардессой очень сложно, ты хоть знаешь о чем эта профессия?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: