Гость
Статьи
флористы! помогите …

флористы! помогите советом

как проходит собеседование на вакансию флориста, какие вопросы задают? Как долго оно длится? Какие требования? (Креативность, худ.вкус, коммуникабельность это понятно, но что ещё?) Что с резюме? (Ведь опыта в этой сфере нет, и мои навыки швеи с прошлого места работы флористу не нужны) Или Все же все так же, как и на любом собеседовании (почему мы должны взять именно вас/кем вы себя видите через 5 лет и тд и тп? ) В интернете ничего про это не нашла... Очень нужны ваши советы. Наверняка придётся ещё и кассиром по совместительству быть...а с устным счётом у меня проблемы :(
Мне 27, окончила только что курсы флористики, теперь ищу работу. До этого проработала 3 года в ателье, и к этому прошлому точно возвращаться не хочу, поэтому подхожу к этому делу очень доморощенно. Как преподнести себя на собеседовании на должность флориста? Понятия не имею! Знаю точно только то, что просят составить букет, но на этом все. Может у вас есть собственный салон, что вы спрашиваете у кандидатов? Имею ввиду нормальные цветочные салоны, не оранж и цветопторг какой-нибудь... Хотя все же понимаю, начинают с малого, так что любая инфа будет к месту.

Винни Пух
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Я даже не знала, что на такие должности собеседования проводятся....

флорист
#3

В нормальные,цветочные салоны флористов берут только с образованием, минимум курсы флористов. После курсов человек подготовлен и знает какие вопросы бывают на собеседовании.

Гость
#4
флорист

В нормальные,цветочные салоны флористов берут только с образованием, минимум курсы флористов. После курсов человек подготовлен и знает какие вопросы бывают на собеседовании.

А не выёбывaтьcя, а дать автору реальный совет в пaдлу?

Гость
#5
флорист

В нормальные,цветочные салоны флористов берут только с образованием, минимум курсы флористов. После курсов человек подготовлен и знает какие вопросы бывают на собеседовании.