Гость
Статьи
Трудно ли устроиться …

Трудно ли устроиться после курсов красоты?

Давно хочу пойти на курсы, но никак не могу решиться. Просматриваю вакансии, всем нужен опыт, а где его взять? Некоторые курсы обещают трудоустройство, но так ли это? Девочки, кто учился на мастеров красоты, как вы устраивались? Особенно интересует сфера наращивания ресниц.

Юлия
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы в большом городе, ищите салон где возьмут после курсов, хотя бы на испытательный срок. Но вы должны понимать что все это проводится на конкурсной основе, поэтому вам придётся очень постараться. В крайнем случае вы можете работать первое время на дому

Юлия
#2
Гость

Если вы в большом городе, ищите салон где возьмут после курсов, хотя бы на испытательный срок. Но вы должны понимать что все это проводится на конкурсной основе, поэтому вам придётся очень постараться. В крайнем случае вы можете работать первое время на дому

Опять же как себя показать, если опыта совсем нет? Где мастера себе моделей находят? У меня столько подружек нет. А на дому как-то сомневаюсь пойдут ли, я сама к "домашним" мастерам скептически отношусь. Город Москва, салонов много, но новичков не хотят брать

Гость
#3

После курсов нормальный салон не возьмёт,от таких шарахаются обычно, ну или обучают прямо в салоне ещё пол-года,это не бесплатно. Лучше в колледже красоты 2 года отучитесь и тогда вас везде спокойно возьмут,ещё и кучу предложений будет.

Юлия
#4
Гость

После курсов нормальный салон не возьмёт,от таких шарахаются обычно, ну или обучают прямо в салоне ещё пол-года,это не бесплатно. Лучше в колледже красоты 2 года отучитесь и тогда вас везде спокойно возьмут,ещё и кучу предложений будет.

А что за колледж красоты?

Гость
#5

Я училась прямо там где работаю сейчас, на брови. На хорошего лэшмейкера у нас спрос просто бешеный. Я и на бровях и ламинированиях хорошо зарабатываю, но хочу ещё шугаринг освоить.

Гость
#6