Гость
Статьи
Заканчивается …

Заканчивается испытательный срок

Такой вопрос. Я недавно окончила вуз, искала работу пару месяцев, везде отказывали за неимением опыта. По знакомству пришла в турагенство, хотя образование у меня не профильное, и опыта соответственно нет. Я согласилась первый месяц работать как бы на обучении, если к концу этого срока пойдут результаты - я принята. Собственно, срок подходит к концу, раз мы уже с ним разговаривали, вроде продолжаем работать/обучаться, НО не знаю как сказать, что хотела бы уже трудоустроиться? Сидеть несколько месяцев за бесплатно совсем не привлекает.
Что посоветуете?

Дарья
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вот так прям пойти и спросить

Просто Маша
#2

тебя обучают специальности,тратят на тебя время,дают тебе новые знания. это ты должна платить им.

Асти
#3

Идите и спрашивайте, не покусают вас, в худшем случае уволят, но бесплатно работать вам зачем?

мышь+
#4

Спросите, трудовую книжку они сами выдадут или вам ее где-то покупать нужно)

Гость
#5

Ваша ошибка - то что вы работате бесплатно. Не надо было соглашаться, сейчас запросто могут сказать, знаешь детка ты не талантлива, спосибо ты помогла нам, но не настолько чтобы тебе за это платили. Никогда не работайте бесплатно - никогда!

умная
#6

Автор, я думала у Вас испытательный срок, а у вас рабство. Только рабы работали за еду, а Вам и ее не дают. Срочно говорить с боссом и если не берут - машите им ручкой, пишите резюме, врете что работали там больше и вперед на нормальную работу где будет нормальный испытательный срок. Что Вы как маленькая? Все в резюме врут. Наврите что работали на полставки когда учились без оформления.

умная
#7
Просто Маша

тебя обучают специальности,тратят на тебя время,дают тебе новые знания. это ты должна платить им.

Вы дура? Чему там обучаться в туризме? Это все нормально усваивается за нормальный оплачиваемый испытательный срок. Любой человек с ВО усвоит все за неделю. Продавать все умеют. Ее не хирургом взяли чтоб обучать.