Гость
Статьи
Учителя английского, …

Учителя английского, поделитесь опытом!

Я сейчас учусь на 5 курсе прохожу практику в школе в качестве учителя английского. Поделитесь своим опытом, методикой. Как вы исправляете ошибки детей в монологическом высказывании, которое они зачитывают из тетрадок. Например , им на дом было задание: описать любимого актёра. В классе они начали зачитывать то, что записали в тетрадь и допускали ошибки (например: He was been (вместо has been)), а я не знала, как исправлять. В процессе, когда они читают. Или уже после того, как прочитали (просто помечать у себя на листочке их ошибки). Как делаете вы? буду очень благодарна за советы

Анна
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно, после. А потом вместе с классом разобрать ошибки.
Если вы будете детей перебивать на каждой ошибке, им больше не захочется вам ничего зачитывать. А это чревато

Гость
#2

после. делайте пометки, если боитесь забыть а после разбирайте, просите еще раз повторить предложение о..., возможно ученик исправится сам.

Льяна
#3

Нас в колледже учили исправлять ошибки сразу, потому что иначе дети не акцентируют на них внимание. Но практика показала, что такой метод неэффективен, если в работе очень много ошибок. Придётся перебивать ребёнка через слово, объяснять что не так и почему, потом опять возвращаться к выступлению. В итоге подростки с обилием ляпов в высказывании начинают нервничать, иногда вообще отказываются отвечать, стесняются перед сверстниками , что много исправлений. На мой взгляд лучше сначала внимательно выслушать, отметить ошибки и потом объяснить ребёнку, с какими грамматическими структурами проблемы. А вообще, Вам с подобными вопросами лучше обратиться на форум для преподавателей https://www.efl.ru/forum/teaching/ или вот сюда https://vk.com/public129525014. Там быстрее получите ответы + много интересной и полезной информации.

гость
#4

после конечно, перебивать нельзя

Гость
#5

Я записываю на листочке все их ошибки. Потом прошу повторить предложение. Если опять допустили ошибку — разбираем подробно. Даю еще похожее предложение на перевод и прошу ученика самого придумать предложение, чтобы исправленная ошибка снова в нем встречалась. А перебивать никогда нельзя — это неуважение к ученику.

Лоурен
#6

Вот здесь гляньте http://oxford-school.com.ua

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: