Гость
Статьи
Куда идти после …

Куда идти после декрета(

Вот такая проблема. Заканчивается декрет, а выходить на прежнее место совсем не хочется. Я бухгалтер с крошечной зарплатой. Да и график с 9 до 6 очень большой для мамы и маленького ребенка. Куда идти? Хотелось бы свободный график. Моя знакомая советует риэлтором, не знаю это вообще стоящая профессия? И да я готова менять профессию и выучиться готова на курсах каких нибудь, но вот на кого? Какие сейчас профессии востребованы? С учётом что у меня маленький ребенок и хотелось бы относительно свободный график.

Зоя
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Риэлтором работать очень тяжело, для молодой мамы практически нереально.
Я бы рекомендовала вернуться на прежнее место работы, поработать годик, параллельно подыскивая работу мечты.
Вы вообще чем хотите заниматься-то?
Что вам в радость?
Что вы умеете?

Даша
#2
Гость

Риэлтором работать очень тяжело, для молодой мамы практически нереально.
Я бы рекомендовала вернуться на прежнее место работы, поработать годик, параллельно подыскивая работу мечты.
Вы вообще чем хотите заниматься-то?
Что вам в радость?
Что вы умеете?

очень не хочется за копейки на прежнее место, до выхода чуть меньше полгода вот я и задумалась. Я бы не хотела работу на дому, весь этот фриланс не мое. Чтобы выходить из дома и работать с людьми, а не компьютером. А бухгалтер мало того копейки так ещё и в компе все время, только одни цифры весь день набиваешь и сверяешь(. Вот по моим запросам знакомая говорит иди в риэлтора, я мало себе представляю эту профессию, но устроиться можно в агенства, конечно оклада нет там вообще, что сам заработаешь то и получишь, но и опыта не требуют.

ю
#3

бухгалтерские услуги удаленно уже давным давно предоставляют. 1 бухгалтер ведет по 3-5 фирм небольших. единственное, надо открывать чп

Зоя
#4