Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Опыт или деньги?

Разрываюсь. Сейчас работаю по специальности (год назад закончила университет, дизайнер). Еле еле нашла работу (нет опыта, блата нет, связей нет), частная фирма. В другие места меня не берут. Сейчас пошла такая пора, что заказчиков мало. До этого было все хорошо. Фирме 6 лет. И так уже 2 месяца пусто. Платят оклад конечно, но платят его очень медленно и по частям. Да и сама работаю и стараюсь, но мои заказчики много обдумывают или требуют правки. В общем, такая картина. Ипотеки нет, живу у родителей, не голодаю-но все равно расстраивает, что денег нет. Ну там, красивую одежду купить, косметику, сумочки, красивое нижнее белье и тд. Я же девушка все таки. Ушла бы, но на этой работе могу получить хороший опыт и мне очень комфортно. Хорошие люди работают (3 человека включая директора и меня), никто не напрягает, не выносят мозг, не давит. Работаю здесь полгода, до этого я была "попрыгунчиком", более 3 месяцев на работах я не задерживалась. Да и с коллективами мне не везло раньше: был серпентарий в чистом виде. А тут 3 человека, и очень добрые. Хотелось бы год проработать. Что бы вы сделали на моем месте? Выбрали бы опыт или деньги? Мне 23. Москва

Ответы (16) Ответить
  • Я за опыт. Тем более в вашей ситуации. Вам вообще, считай, повезло найти работу по любимой специальности без опыта, да еще и с хорошим коллективом.

• Реклама