Гость
Статьи
Язвенники, где и кем …

Язвенники, где и кем вы работаете?

У кого язва, где и кем вы работаете? я вот вообще не могу найти работу, чтоб подходила. мне нужно перекусывать практически каждый час, и это должны быть не бутерброды. а везде где работаю так часто на перекусы бегать не разрешают.. плюс еще нужно спокойное место работы, а это не так просто найти. и вообще люди, с хроническими заболеваниями, такими как язва, диабет, эпилепсия, как вы совмещаете свою болезнь с работой? как работаете в период обострений?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я работаю дегустатором водки.

Гость
#2

Я преподаватель, пара идёт 90 мин , потом перекус

Вопрос
#3

Ну у меня нет язвы, но я целый день что-то хомячу на рабочем месте. Обычная офисная работа. Еще у нас есть место для приема пищи, туда тоже можно ходить сколько хочешь, никто не следит, сколько раз человек пошел поесть.
Но неужели прямо каждый час нужно есть при язве? Ночью тоже просыпаетесь каждый час, чтобы покушать? )))

Гость
#4
Вопрос

Ну у меня нет язвы, но я целый день что-то хомячу на рабочем месте. Обычная офисная работа. Еще у нас есть место для приема пищи, туда тоже можно ходить сколько хочешь, никто не следит, сколько раз человек пошел поесть.
Но неужели прямо каждый час нужно есть при язве? Ночью тоже просыпаетесь каждый час, чтобы покушать? )))

а кем работаете?

Гость
#5

Идите продавцом в зоомагазин, там спрячитесь за мешки с кормом и кушайте.

Гость
#6
Гость

ВопросНу у меня нет язвы, но я целый день что-то хомячу на рабочем месте. Обычная офисная работа. Еще у нас есть место для приема пищи, туда тоже можно ходить сколько хочешь, никто не следит, сколько раз человек пошел поесть.
Но неужели прямо каждый час нужно есть при язве? Ночью тоже просыпаетесь каждый час, чтобы покушать? )))
а кем работаете?

Хомяком

Гость
#7

Я где только не работала со своей язвой. Щас кассир на фудуорте

Гость
#8

Зачем что-то есть каждый час, когда можно вылечиться?

Гость
#9