Гость
Статьи
Можно ли стать …

Можно ли стать стюардессой в 30 лет?

Добрый день! Есть ли шанс устроиться бортпроводницей в возрасте 30 лет?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

в крупную компанию уже нет, в мелкие можно, но зачем? физически тяжелая работа, портит кожу и внешку, плюс сама работа фактически официантка в небе.

Гость
#2

так вы зайдите на сайты авиакомпаний и компаний, которые набирают бортпроводников дл обучения и трудоустройства и посмотрите их возрастные требования.. в какой то авиакомпании видела до 35 лет чтоли, какая то россиская.. в эмирейтс до 30.. вобщем у них там на сайте смотрите, а не на вумане спрашивайте

Гость
#3

Есть. Сейчас как раз идет тенденция на возрастную категорию.

Гость
#4
Гость

в крупную компанию уже нет, в мелкие можно, но зачем? физически тяжелая работа, портит кожу и внешку, плюс сама работа фактически официантка в небе.

Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.

Гость
#5
Гость

Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.

это вы не знаете. до 27 лет в топовые компании набор бортпроводников. в говенные - до 35.

Гость
#6
Гость

это вы не знаете. до 27 лет в топовые компании набор бортпроводников. в говенные - до 35.

Полная чушь. У нас училась девушка 30+ лет в очень крупную компанию с недельными командировками на мальдивы, бали итд. Правда сейчас этой компании нет)
Автор не тяните, 35+ может и сложнее, а пока 5-7 лет после вуза, возраст разве??

Гость
#7
Гость

Полная чушь. У нас училась девушка 30+ лет в очень крупную компанию с недельными командировками на мальдивы, бали итд. Правда сейчас этой компании нет)
Автор не тяните, 35+ может и сложнее, а пока 5-7 лет после вуза, возраст разве??

И что хорошего? Длительные перелеты вредны очень для сердечнососудистой, и тромб может оторваться и коже кранты. Опять же, платят копейки, а на бали цены высокие, толку от той недели? Опять же, детей куда девать? Для семейных эта профессия хуже не придумать. Сколько стюардесс знала, никто не любил свою работу. Речь веь про 30+, это вам не дети двадцатилетние, готовые на дошираках развеселый кипеш устраивать.

Автор
#8

Спасибо за ответы! К этому вопросу я подхожу серьезно, были уже попытки попасть в Аэрофлот, но тогда у меня с английским было плохо, поставили в резерв, но в силу обстоятельств не получилось к тому времени подтянуть язык. Семьи и детей нет, здоровье тьфу тьфу нормальное, работаю в офисе, з/п сейчас средняя, у знакомых бортпроводников узнавала, получают больше. Но вопрос в какие авиакомпании можно попасть в таком возрасте если это вообще возможно..

Гость
#9
Гость

Полная чушь. У нас училась девушка 30+ лет в очень крупную компанию с недельными командировками на мальдивы, бали итд. Правда сейчас этой компании нет)
Автор не тяните, 35+ может и сложнее, а пока 5-7 лет после вуза, возраст разве??

какие недельные командировки, что вы несете? бортпроводник максимум ночует, потом обратно.

Гость
#10

Ага, на Мальдивы сразу на недельку, еще года 2-3 будете по говеным направлениям типа Ростова, Нижнего и тд разворотниками летать с быдлом, с таким графиком что забудете как родные выглядят, в лучшем случае в сезон в Турцию и обратно. Бизнес-класс, Мальдивы и тд- это надо опыт на работать немалый, выдержать конкуренцию (рожа и *** не поможет, там все красивые) знать минимум 2 языка помимо русского. Знаем, плавали- романтическая мечта за 2 месяца превратилась в нескончаемый кошмар.

Гость
#11
Гость

какие недельные командировки, что вы несете? бортпроводник максимум ночует, потом обратно.

А вы бортпроводник? В с7? Ну тогда да, только ночуете, не судите всех по вашей ак. Надо идти в чартеры. Я летаю больше 3 лет. Командировки достигали 12 ти дней. При чем мы не летали, просто отдыхали эти 12 дней. Да были чуткие суточные нью йорки и доминиканы огда ты отходишь от трансатлантики и не успеваешь , но были и 4 дневные майами и недельный торонто. Но это трансаэро. Аэрофлот полное г...
Автор идите в чартер типа нордов или хотя бы дочки афл Россия. Там будут командировки

Гость
#12

Какую же чушь вы пишите, что бортпроводник только ночует, что летать 2 года в Ростов итд. Хоть один из написавших эти тупые посты является действующим бортпроводником?
Зависит ОТ КОМПАНИИ. Если идешь в чартер там апрори не существует ростовов. Идешь в с7 или какой нибудь иравиа, то летаешь развороты.

Гость
#13

автор, а не проще официантом пойти на земле? они тоже деньги нормальные зарабатывают, а потом на заработанное поехать на свое Бали и как человек отдохнуть?

Гость
#14
Гость

автор, а не проще официантом пойти на земле? они тоже деньги нормальные зарабатывают, а потом на заработанное поехать на свое Бали и как человек отдохнуть?

+ , еще и чаевые!!! И туалеты мыть не надо.

Гость
#15
Гость

Гость
Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.
это вы не знаете. до 27 лет в топовые компании набор бортпроводников. в говенные - до 35.

У меня знакомую лет 13 назад взяли в Трансаэро, там было до 30 лет, ей было 30, а пока несколько месяцев было обучение 31 исполнилось. Это была крупная компания.

#16

Вот лично я, за 2 года по роду деятельности налетавшая кучу часов в самолетах (командировки), в жизни бы не пошла бортпроводницей! Почти каждый полет переносила с жуткими нервами, органически не переношу посадку, сильный стресс каждый полет. Да и пассажиры временами попадаются в неадеквате, а каждого еще и обслужить надо. Мне кажется, для женщины можно найти что-то попроще, без ущерба здоровью и внешности.
Автор, вы действительно так любите полеты, со всеми проблемами, бессонными ночами, турбулентностями?

Гость
#17

Недавно читала статью, что сейчас адский сексизм в Аэрофлоте. Всех стюардесс 30+ выкидывают на плохие рейсы, а если они толстеют больше 46 размера то вообще за людей не считают и урезают зарплаты. Как будто они какие то модели. Там надо быть очень легкой во всех смыслах, в чем то может быть даже д/у/р/о/й. Я бы на вашем месте не пошла.

Элли
#18
Гость

в крупную компанию уже нет, в мелкие можно, но зачем? физически тяжелая работа, портит кожу и внешку, плюс сама работа фактически официантка в небе.

Только полный дэбил мог это написать

Inna
#18
Гость

какие недельные командировки, что вы несете? бортпроводник максимум ночует, потом обратно.

Муж у меня летает в аэрофлоте, у них есть от 3 до 5 дней командировки

Гость
#18

Я устроилась работать стюардессой, когда мне было 25. На счет 30-ти не уверена, но точно могу сказать, что некоторые авиакомпании не рассматривают кандидатов старше 30-ти лет. Мне скоро 30-ть, боюсь, вдруг уволят)) Но работа - шик. Да, есть свои минусы, но я настольео сильно люблю летать, что пытаюсь не учитывать эти минусы. До тркудоустройства проходила курсы и дополнительно занималась английским. Потом увидела объявление на авито, решилась позвонить. Сама не ожидала, что пройду собеседование. Потом еще одно обучение, документы, оформление и бескрайнее небо))

Дарья
#18

Зависит от компании. Надо смотреть. Если на зарубенжые авиа претендуете, то там и отбор похлеще. Наши часто ставят вакансии на авито и сайтах поиска работы. Или на своих сайтах... Тут надо напрямую общаться. Я тоже думала, что меня с татуировкой не возьмут, но потом оказалось, что она невидна будет и ок.

Инна
#18
Гость

Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.

Вы сами тетка

Гость
#18
Малышка Мю

Вот лично я, за 2 года по роду деятельности налетавшая кучу часов в самолетах (командировки), в жизни бы не пошла бортпроводницей! Почти каждый полет переносила с жуткими нервами, органически не переношу посадку, сильный стресс каждый полет. Да и пассажиры временами попадаются в неадеквате, а каждого еще и обслужить надо. Мне кажется, для женщины можно найти что-то попроще, без ущерба здоровью и внешности.
Автор, вы действительно так любите полеты, со всеми проблемами, бессонными ночами, турбулентностями?

А какой у вас род деятельности, постоянно в командировках?

Гость
#19
Гость

так вы зайдите на сайты авиакомпаний и компаний, которые набирают бортпроводников дл обучения и трудоустройства и посмотрите их возрастные требования.. в какой то авиакомпании видела до 35 лет чтоли, какая то россиская.. в эмирейтс до 30.. вобщем у них там на сайте смотрите, а не на вумане спрашивайте

Ну конечно- в "Эмирэйтс" зарплата выше и требовуания жестче

Гость
#20
Гость

Я устроилась работать стюардессой, когда мне было 25. На счет 30-ти не уверена, но точно могу сказать, что некоторые авиакомпании не рассматривают кандидатов старше 30-ти лет. Мне скоро 30-ть, боюсь, вдруг уволят)) Но работа - шик. Да, есть свои минусы, но я настольео сильно люблю летать, что пытаюсь не учитывать эти минусы. До тркудоустройства проходила курсы и дополнительно занималась английским. Потом увидела объявление на авито, решилась позвонить. Сама не ожидала, что пройду собеседование. Потом еще одно обучение, документы, оформление и бескрайнее небо))

Да какойт там шик? Сколько людей боятся летать... Это так страшно и неприятно.. И пейзаж за окном практически одинаковый...
И сс какого перепуга Вас должны уволить? До 40-ка вполне на простых авиакомпаниях они работают. После 35-ти сам не захочешь такой работы- это ведь вредно

Гость
#21
Малышка Мю

Вот лично я, за 2 года по роду деятельности налетавшая кучу часов в самолетах (командировки), в жизни бы не пошла бортпроводницей! Почти каждый полет переносила с жуткими нервами, органически не переношу посадку, сильный стресс каждый полет. Да и пассажиры временами попадаются в неадеквате, а каждого еще и обслужить надо. Мне кажется, для женщины можно найти что-то попроще, без ущерба здоровью и внешности. Автор, вы действительно так любите полеты, со всеми проблемами, бессонными ночами, турбулентностями?

+ 100. Я вообще считаю, что эта мечта для колхозниц- всё трясется, кажется вот, вот развалится, особенно во время взлета и посадки, так страшно...
.... Тем более, если они требуют знание еще одного языка, то в 18 тоже не устроишься... Короче, нужна золотая середина..

Гость
#22
Автор

Спасибо за ответы! К этому вопросу я подхожу серьезно, были уже попытки попасть в Аэрофлот, но тогда у меня с английским было плохо, поставили в резерв, но в силу обстоятельств не получилось к тому времени подтянуть язык. Семьи и детей нет, здоровье тьфу тьфу нормальное, работаю в офисе, з/п сейчас средняя, у знакомых бортпроводников узнавала, получают больше. Но вопрос в какие авиакомпании можно попасть в таком возрасте если это вообще возможно..

Английский, готовьтесь пройти ВЛЭК (требование предъявляемые к здоровью высокие), потом само обучение - легко не будет. По обучению, там нужно уметь предоставлять сервис на борту для пассажиров, авиационная безопасность спортивные нормативы на тренажере. На это все уйдет приблизительно 3-5 месяцев Вашей жизни. А потом работа и зп от 90 тыс рублей и выше. Успехов Вам!

Гость
#23

недавно борт-проводник 70-х годов рождения у нас на работе была! Видимо завиист от того, во сколько устроилась. Да и вообще, какая тут разница?

Гость
#24
Гость

в крупную компанию уже нет, в мелкие можно, но зачем? физически тяжелая работа, портит кожу и внешку, плюс сама работа фактически официантка в небе.

Как узко вы мыслите ))

Гость
#25
Гость

Как раз крупные компании набирают 30 летних теток тоже в этом сезоне. Не владеете информацией, автора в заблуждения вводите.

Вы под каким кайфом пишите чушь собачью? 30ти летняя тётка? *** соавем?

Гость
#26
Гость

Вы под каким кайфом пишите чушь собачью? 30ти летняя тётка? *** соавем?

Вы из прошлого века наверно? Или сами в 30 лет уже бабка или дед!

Гость
#32
Гость

Я устроилась работать стюардессой, когда мне было 25. На счет 30-ти не уверена, но точно могу сказать, что некоторые авиакомпании не рассматривают кандидатов старше 30-ти лет. Мне скоро 30-ть, боюсь, вдруг уволят)) Но работа - шик. Да, есть свои минусы, но я настольео сильно люблю летать, что пытаюсь не учитывать эти минусы. До тркудоустройства проходила курсы и дополнительно занималась английским. Потом увидела объявление на авито, решилась позвонить. Сама не ожидала, что пройду собеседование. Потом еще одно обучение, документы, оформление и бескрайнее небо))

А подскажите пожалуйста, что за компания?

#33

Да, можно. На сайтах авиакомпаний не указано ограничение по возрасту. Там обычно пишут от 18 лет.
Все еще зависит от того, как выглядит девушка. Бывает в 20 лет выглядят на 35, а бывает и наоборот 😊

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: