Гость
Статьи
А Вам нравится ваша …

А Вам нравится ваша работа?

Я работала продавцом обуви в сети магазинов более двух лет, потом ушла в офис, работала специалистом по работе с клиентами, так вот меня хватало на год или полгода и я сбегала. Делала тесты на профориентации, получилось, что я не офисный человек.Видимо поэтому и не могла там задержаться. Я артистичный тип людей, т. е творческие профессии. Так куда идти если образование экономиста, на творческие профессии нет опыта. Опять вернуться в обувной? Есть место как раз возле дома...

Я
22 ответа
Последний — Перейти
Маша
#1

В офисе скучно, я бы тоже лучше в обувном работала. Но сижу в офисе. Почему то считается что работать в магазинах хуже. Если честно из офиса хочется сбежать но некуда. Главное чувствовать себя нужным на работе, получать удовлетворение от проделанной работы. Ну и зарплата)

мохнатая булка
#2

может мужа найти, которому как раз лишние денюжки некуда пристроить? 🙄

мохнатая булка
#3
Маша

В офисе скучно, я бы тоже лучше в обувном работала. Но сижу в офисе. Почему то считается что работать в магазинах хуже. Если честно из офиса хочется сбежать но некуда. Главное чувствовать себя нужным на работе, получать удовлетворение от проделанной работы. Ну и зарплата)

я еще понимаю в своем магазине ...

Гость
#4

мне нравились мои работы всегда, но я всегда сбегала, потому что мне не нравились мои начальники.. я на дух не выношу с детства, когда мне приказывают, особенно, когда руководство из разряда самодуров.. вот сижу без работы после последнего побега из тур фирмы. думаю, что делать дальше.. в продавцы как то не, в офис тоже уже не хочу бумажки перекладывать да отчеты строчить..

Гость
#5

Мне нравится. Но я инженер, поэтому для меня офис несколько философское понятие.)))

👄
#6

относительно, с самого начала все нравилось, как только закончился карьерный рост, так все надоедало

Гость
#7