Гость
Статьи
Женщины 40+, как …

Женщины 40+, как устраиваетесь на работу и кем?

 Где вы все? Мне 43. Попыталась выйти на работу в 41 год, после декрета. Работаю в дизайне и рекламе. До декрета, до 35 лет, посмотрев портфолио, брали без проблем. Не сомневалась, что после декрета легко найду место. Столкнулась с тем, что везде в вакансиях пишут "у нас дружный молодой коллектив". Звонков почти не было почти вообще, а те конторы, которые вызывали на собеседование, были мутными и плохо оплачиваемыми. Устроилась совершенно случайно, узнала, что нужен человек моей специальности в известную компанию, написала письмо руководителю. Вызвали на собеседование, посмотрели работы - приняли. Работаю уже 3 года. Наблюдаю, как резюме соискателей рассматривает девушка 24 лет, и всех, кто старше 25, просто не читая выкидывает в корзину. Вчера в соседний отдел случайно "просочилась" женщина 42 лет (какой-то опытный спец, руководство ее приняло). Все девочки-менеджерицы (средний возраст 24-25), оказывается, бесятся, что "взяли к ним такую старую". Я в офигении, дорогие соратницы! Я не возрастная тетка с одышкой и ленью, а молодая женщина активного возраста, подтянутая и красивая, занимающаяся спортом и находящаяся в курсе всех современных тенденций в моей профессии. И в друг выяснилось, что я старая рухлядь. Которая на хорошую работу может попасть только случайно, если не будет засвечивать резюме с возрастом, а вперед засветит свои навыки. Где вы, мои ровесницы, вообще? Как устраиваетесь на работу при таком раскладе. Вы домохозяйки, или очень большая часть сгинула в перестройках и мутных 90-х еще в молодости? Или вы все начальницы и нет нужды у вас проходить через HR-отдел? Недоумеваю. В моей организации моего возраста только дама отдел кадров, пара бухгалтеров. И эта вот новенькая. Остальные - юные девицы. Почти все друг друга знают по разным знакомым "по школе". 24-25 лет - средний возраст. Напишите о себе, мои не очень юные девочки. О себе и возрастном составе на ваших работах. Инте