Гость
Статьи
Хочу уволиться!(

Хочу уволиться!(

Доброго времени суток! Работаю всего 6 месяц (три из которых была стажировка) и уже сил нет, как хочу уволиться. Абсолютно не нравится специфика работы, ужасно раздражают люди, на работе я этого не показываю, но дома от накопленного раздражения срываюсь на близких. Уже приняла решение уйти, но не знаю как сказать начальнице об этом, так как с ней хорошие отношения, а работать и так не кому. А ещё останавливает, что работаю я не долго, боюсь, что при следующем устройстве на работу сочтут необязательным работником. Как набраться решимости уйти?

Ксения
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хоти дальше
Форум причем тут

девушка
#2

ты подумай, а есть ли там перспективы? если нет - то смело уходи. отношения хорошие - ну и что, терпеть ненавистную работу из-за отношений что ли? может вы с начальницей больше вообще потом никогда пересекаться не будете, и что с того, какие были у вас отношения) уволиться кстати не означает испортить отношения)) вы ж тоже человек и имеете право самостоятельно себе работу выбирать)

#3

Знаете, у меня схожая ситуация. Только - работа мне нравиться, но у нас продуваемое помещение и я периодически болею ТАК, как не болела лет 10. Очень сильно.. И не могу уволиться, так как дружу с своим директором.) Я думаю, надо честно поговорить. Обьяснить ситуацию. На самом деле незаменимых нет. Замену всегда можно найти.)

Гость
#4

Я тоже хочу уволиться. Работаю в школе, не хочу подводить учеников и учителей. Хочу хотя бы до мая отработать, а потом все!

Луиза
#5

Мне тоже жуть как не нравится моя работа. Гемора и нервов полно,платят копейки. Ушла бы давно не задумываясь ни об отношении, ни о сроке работы.... Но останавливает то,что часто хожу на больничные с ребенком и никакой частник терпеть меня не станет. А тут - гос.предприятие, отпускают,хоть и кривятся.

Гость
#6

Ну так увольняйтесь и живите спокойно, муж обязан вас обеспечить.

Гость
#7
Гость