Гость
Статьи
Страх перед …

Страх перед устройством на первую работу

Боже как же мне тяжело выходить из зоны собственного комфорта, закончила учиться еще летом, до сих пор не могу найти работу, не то что бы я даже не пытаюсь, я ходила на собеседования, но в последний момент просто перезванивола и говорила что мне не подходит, а все потому что я боюсь нового коллектива, и вообще мне сложно общаться с незнакомыми людьми, я конечно понимаю, что ко всему привыкаешь, но не могу перешагнуть через собственные страхи, я жуткий интроверт. Мне 18, опыта нету, приходила на собеседования в различные магазины одежды и косметики, а там такие тетки работают, что по сравнению с ними я выгляжу как ребенок, от этого мне становиться еще хуже. У кого нибудь было что то похожее? Вообще вы помните свой первый рабочий день? как он Прошел?

7 ответов
Последний — Перейти
Евгений
#1

Мне 16, главное что-бы не попасть на какой-то лохотрон, в сфере торговли его полно, я один раз на сетевой маркетинг так попал (обычная пирамида), это вообще жесть, 4 дня на курсы по промыванию мозгов потратил, а потом отказался когда узнал чем они промышляют, хотя они всё скрывают за маской большых зарплат и перспективой карьерного роста

Гость
#2

беда беда... ну что ж, нужно тогда найти настоящщего мущщину, который не опустится до того, чтобы гнать вас на какую-то работу потому что женщина рождена для счастья, а не для работы!

Гость
#3

Автор, если вы интроверт, то работа в сфере обслуживания вам не подходит!!! Там надо иметь сильные навыки общения и понимания психологии клиента. Не удивительно, что там работают прожжёные тётки. Если не будешь зубастой, то в торговле прогоришь.
Я бы вам посоветовала более тихую, офисную работу. Увидите, и страх ваш тогда улетучится. Не надо себя насиловать.

Гость
#4