Гость
Статьи
Дилемма с работой. Что …

Дилемма с работой. Что выбрать

нужно выходить после сидения с ребёнком. А куда-не могу решить. Дело в том , что рядом с домом работы мало, а ехать от 40 минут до полутора часов. Рядом с домом есть работа менеджера по туризму, в агентство от туроператора. График сменный, можно забирать ребёнка. Есть работа в аэропорту в отделе маркетинга ( минут 40 добираться) , но график 5/2 с 9-6, или с 10-7, на выбор. Если до 7, то ребёнка забирать не смогу. А если до 6, то отводить не смогу, муж ездит в Москву 2 часа в один конец, тоже не успеет. Получается, няню нанимать. В Москву ездить 1,5-2 часа это ещё дольше, но там много работы. По диплому я пиарщик. По второму диплому переводчик. По пиару опыта нет, поэтому устраиваться на стартовую позицию я( есть знакомые, кто сможет помочь чтоб взяли). Самое удобное- турагентство, конечно, но не будет ли это путь вникуда, без перспектив? Или в отделе маркетинга тоже мало перспектив?
Спасибо за внимание к вопросу

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Очарованный_кварк
#2

Автор, ну у вас как бы и не выбор даже, конечно идите в тур агенство - а там видно будет, правильно вам говорят, не на всю жизнь же выбираете, мало ли какие опции и где возникнут завтра. Действовать надо, исходя из обстоятельств, имеющихся конкретно на данный момент.

Гость
#3

Автор, а разница зарплат какая? Прикиньте сколько стоит час вашей работы. В случае с аэропортом - прибавьте два часа к рабочему дню, прибавьте стоимость транспорта.
Разница с тур.агенством какая получается?

Автор
#4
Гость

Автор, а разница зарплат какая? Прикиньте сколько стоит час вашей работы. В случае с аэропортом - прибавьте два часа к рабочему дню, прибавьте стоимость транспорта. Разница с тур.агенством какая получается?

По зарплате поначалу , наверно, одинаково будет. Просто у турагентства потолок , а в аэропорту есть некая перспектива увеличения и компания -огромная по сравнению с мелким турагентсвом .

Автор
#5
Очарованный_кварк