Гость
Статьи
Бухгалтер или …

Бухгалтер или преподаватель ВУЗа?

Доброго времени суток! Мне 28 лет, по образованию я программист. Работала год метрологом, около 5 лет программистом, в последнее время была вынуждена работать не по специальности - ревизором и бухгалтером (примерно 3 года). С работой справляюсь, руководство любит и хвалит, что не скажешь о коллегах в бухгалтерии. И так работа сложная, так еще постоянная зависть, что мне часто достаются бонусы и похвала от начальства. Да, я моложе, умнее, работоспособнее, на работе встретила свою любовь и всё у меня хорошо. Но сама работа бухгалтера меня изматывает, много ответственности, переработки + склоки на работе. Недавно мне предложили работу программиста с дополнительной нагрузкой по ведению курсов "1С Бухгалтерия". По сути, стать обычным преподавателем ВУЗа, на ту же заработную плату и без переработок. Что бы выбрали Вы? Какие достоинства и недостатки в работе преподавателя курсов? Заранее благодарю

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
нЕкто
#1

конечно в преподы иди.. хорошая профессия, уважаемая..

Оля
#2

Препод вуза,я за творческие профессии

Гость
#3

В вузе без степени нечего делать.

Гость
#4

В вузе зп маленькая.я бухгалтером например работаю на себя.веду 4 небольших фирмы и при свободном графике зарабатываю как те кто в офисе сидят от рассвета до заката и *** лижут начальству чтоб не выперли.мне 26лет.опыт бухгалтером с 20 лет.

Автор
#5
Гость

В вузе зп маленькая.я бухгалтером например работаю на себя.веду 4 небольших фирмы и при свободном графике зарабатываю как те кто в офисе сидят от рассвета до заката и *** лижут начальству чтоб не выперли.мне 26лет.опыт бухгалтером с 20 лет.

Без в/о в этой сфере я большую карьеру не сделаю. Работу люблю, кроме коллег, но работаю пока не нашла ничего лучше по зарплате и графику.

Автор
#6

Устроилась по блату, но работу знаю и тяну, иначе бы не держали

Автор
#7
Гость

В вузе без степени нечего делать.

На должности ведущего инженера-программиста

Гость
#8