Гость
Статьи
Как преодолеть свои …

Как преодолеть свои страхи?

Здравствуйте. Мне 20 лет.
Долгое время нахожусь в поиске работы, вчера наконец-то повезло и берут на должность «Оператора Call-центра» но есть две проблемы :
1. Я интроверт, конечно могу спросить что-то у незнакомого человека (например, как пройти до такой-то улицы) в институте тоже могу нормально общаться с одногруппниками. Но я боюсь брать трубку. Понимаю, что в этом ничего страшного нет, ибо человек на проводе меня не укусит и по голове не ударит, но страх есть.
2. Компания, в которую меня берут, находится в проблематичном состоянии (куча негативных отзывов, как от клиентов, так и от самих работников) Придется сталкиваться с большим потоком претензий. Но я боюсь, что не справлюсь, конечно, для первого места работы можно было бы и пойти, но меня терзают сомнения, а стоит ли? Я собираюсь развиваться в Web-дизайне (ранее создавала свой сайт и делала шапки/баннеры, но потом забросила, может даже интернет-магазин наполнять контентом) Поэтому, в качестве старта, решила выбрать именно эту вакансию, но похожу я ошиблась, что делать я не знаю, как можно преодолеть страх и начать спокойно работать? Заставлять себя? Или лучше поискать что-то другое?

анонимизатор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой может быть страх в своей!!! стране, в родном!!! городе и на родном!!!! языке??? Люди за океан, в Европу перебираются год, два и начинают работать, говоря на ЧУЖОМ языке, а вы! Как вам вообще не стыдно?! Да на своём -то языке в любую сторону, сто очков каждому вперёд давать, какие могут быть страхи??? Наслаждайтесь, отбросив мнимый страх, дорогуша!!!

Гость
#2

Даже негативный опыт- это тоже опыт. А может все будет хорошо. Я тоже интроверт и мне моя первая работа с этим помогла сильно.

Гость
#3

автор, понимаю вас. у меня даже насчет телефона точно такой же страх) я когда то оператором работала на телефоне, страх почти ушел. идите устройтесь, даже немного поработаете уже опыт будет, страх будет в разы меньше. удачи.

алое
#4

Я тоже интроверт, тяжело дается общение с посторонними людьми.
Первая моя работа была именно оператором в колл-центре. Перебороть себя не сложно было, просто выбора не было, вот и приходилось через страх звонить. А я, к слову, и так не особо люблю по телефону болтать, особенно с посторонними. Итог этой работы: бессонница, нервный срыв, куча комплексов, и как следствие-нарушенный сон и масса фобий на фоне не прекращающегося уже несколько лет невроза. Чтобы в такой сфере работать, нужно иметь определенный склад характера-быть пофигистом и не обладать комплексами в плане общения, чтобы не принимать на свой счет негатив от клиентов (что лично я сделать не смогла). Кстати, при последующем трудоустройстве ни один работодатель не расценивал работу в колл-центре за опыт работы, так и говорили "можно считать, что опыта у вас и нет". Вот так вот!
Я и продавцом пыталась устроиться в разных сферах продаж, но тоже не смогла. Меня тяготит общение с людьми, и я все-таки решила искать спокойную работу, где не нужно общаться с клиентами и что-то навязывать из товаров. Мне здоровье важнее, а нервы потом никакие деньги не восстановят.
Автор, вы можете попробовать, чисто для себя, чтобы понять-справитесь вы с такой работой или нет. Не понравится-всегда можно уволиться.

Гость
#5

Как это все знакомо, до сих пор с этим борюсь. Была бы возможность вообще из дома бы не выходила и ни с кем из посторонних не общалась бы. Но мир таков, что везде требуется, общение, даже веб-дизайнер должен уметь поддерживать диалог. Единственное возможное решение в этом случае, если вы не хотите остаться по жизни ни с чем, бороться с собой и оттачивать навык общения и страх вас сам постепенно начнет отпускать.
Я в школе и универе двух слов толком связать не могла, когда выходила к доске, помогало только то,что учила так, чтоб отлетало от зубов. Пришлось работать продавцом, но особо не помогло, всегда старалась уйти от контакта по возможности. Потом стала работать менеджером по продажам, начало далось очень тяжело, но к счастью клиенты попадались хорошие и это настраивало на позитив и постепенно раскрепощало. Со временем уже знала кому и что ответить в том или ином случае, а иногда так заболтаешься, что остановиться не можешь, но для этого должен быть адекватный собеседник.
Главное выучите продукт или знать, что может спросить клиент, а потом даже импровизировать сможешь. Это очень хорошая школа для интровертов, потом в жизни пригодится. Попробуйте, если будет один сплошной негатив, то бегите иначе все нервы оставите и еще больше бояться людей начнете. А положительные люди и приятные слова заставляю даже порхать и хотеть горы свернуть)))Вот это так необходимо в такой работе. Я вот реабилитируюсь после последней конторы, несколько лет один негатив слушала, на работу теперь только туда, где бывают адекватные клиенты, иначе сгоришь.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: