Гость
Статьи
Учитель в русской …

Учитель в русской школе (Чехия/Испания)

По первому образованию я преподаватель начальных классов (колледж), сейчас получаю высшее образование в совершенно иной сфере. Осталось учиться год. Появилась идея уехать в другую страну и работать учителем в русской школе. Как вы считаете, нормальная ли это идея? Особенно интересна Чехия и Испания. В каких странах наиболее комфортные условия для учителей? Необходимо ли доучиваться? Благодарю заранее за советы и ответы.

Марианна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

признаются ли там наши дипломы? скорее всего, нет, только через нострификацию. а это долго и дорого.
и язык нужно знать.
не все так просто.

Ural 650
#2
Гость

не все так просто.

Поэтому, как говорят многие окружающие меня, лучше здесь - на картошку! Автор, подтвердите диплом, или там доучитесь. Едьте, нечего жалеть.

Гость
#3

единственный диплом которые признается на западе это театральный.
читала отзыв тетеньку из музыкальной школы в канаде как она там натаскивала учеников они занимали места (работал уже в возрасте по призванию, чтобы дома не сидеть), так ее директор невзлюбила и пыталась уволить. но там это не так просто. завидовал так как ее собственная дочь (директорши) не занимала тех мест, что ученики той учительницы. так что не обольщайтесь. на фиг вы там на западе не нужны. от слова совсем!((((
ваш вопрос звучит примерно так как если бы таджик Ашот спрашивал таджика Гоги: а комфортно ли в России на раздолбанных маршрутках по 12-20 часов работать и как там с самореализацией в этой работе?
кому в Испании нафиг сдался русский язык массво? а если не массово, так там все места заняты уже плотно РЕАЛЬНЫМИ филологами из МГУ и СПБГУ, которые переехали туда лет 15 назад. и то все филологи кого я знаю по жизни на 3 работах с подработками. То они экскурсии водят, то шмотье перепродают, то коммерческими переводами по ночам занимаются.... И так ВСЮ ЖИЗНЬ.

Алиадна
#4