Гость
Статьи
кто работает с …

кто работает с клиентами , как реагируете на жалобы?

Утешаете себя , что невозможно всем нравиться? Или рассстраиваетесь , когда вами недовольны? Ситуация такая: я работаю в вузе - преподаю английский язык. Есть одна группа , которая всем вечно недовольна. У них стоит 1 пара в неделю, учитывая , что там 10 человек и не у всех одинаковый уровень, я честно говоря считаю такие занятия бесполезными. Но раз есть, то есть. Специальность айти, учебник специальный, много терминов. Я иногда перед парой могу выписать трудные слова себе в блокнот. И вот, в этой группе есть две девочки с высоким уровнем, вот они всем недовольны. Как-то увидели, что у меня выписаны слова (причём они для них новые), начали шушукаться на эту тему, но я все слышала. Или как-то я дала им самостоятельное задание, так как мне срочно надо было доделать статью (пришло письмо с кафедры). Одна из девочек сразу прокомментировала "мы долго ещё так сидеть будем? Мы это и дома сможем сделать". Не здороваются никогда. Группа вообще инертная, каждый раз спрашиваю мол чем больше хотите заниматься , что интересно - они молчат. Сидят тихо с кислыми лицами потому что сдавать экзамен. Эта пара у меня стоит последняя (пятая подряд) я и так еле сижу, а ещё и этот негатив. Что скажете?

автор
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Что значит, спрашиваете, чем они хотят заняться? Вы же главная. Но судя по всему вы не интересная.

На моем поле расцветают цветы!
#2

Фильм посмотрите "Писатели свободы" и "Общество мертвых поэтов" и действуйте аналогично.

Гостья
#3

Пятая пара они устают поэтому и вялые. Я к концу учебного дня тоже сижу никакая даже отвечать ничего не хочется

Автор
#4
Гостья

Пятая пара они устают поэтому и вялые. Я к концу учебного дня тоже сижу никакая даже отвечать ничего не хочется

У них не пятая, это у меня пятая

Автор
#5
Гость

Что значит, спрашиваете, чем они хотят заняться? Вы же главная. Но судя по всему вы не интересная.

Мы сначала взяли один учебник, они кислые были. Я решила , что им слишком легко. Потом взяли другой, я у них спросила какой им больше понравился (там один легче был, другой сложнее). Они молча сидят, ноль реакции.

Гостья
#6
Автор

У них не пятая, это у меня пятая

А у них какая?

В
#7

Автор,вы хозяйка на уроке.Делайте,что считаете нужным.Сто за птушные нахалки позволяют себе такие высказывания?Задайте выучить сложные словп им и спрашивайте весь урок.А то выпендриваются еще они

Автор
#8
Гостья

А у них какая?

4

Ню
#9

Автор вот самый позор что в спрашиваете ещё какой учебник ..... как так получается пришли работать и не знаете по чему? Такое нельзя. Учебник должен быть уже выбран до курса и разработан ктп .

Автор
#10
В

Автор,вы хозяйка на уроке.Делайте,что считаете нужным.Сто за птушные нахалки позволяют себе такие высказывания?Задайте выучить сложные словп им и спрашивайте весь урок.А то выпендриваются еще они

я в последнее время так и стала делать, чуть что сразу ну Наталья т Ирина сейчас все переведут , и они запинаются. А так я пробовала не только учебник, и фильм смотрели , и видео , все-равно от них чувствуется какая-то неприязнь. Сидят с короной на голове. И остальные тоже не активные. Как будто их всех бесит все.

Ню
#11

Вообще, честно говоря, сама не знаю, насчёт пометок! Добрая половина (большая половина коллег) говорит что необходимо пользоваться планом, выписывать себе слова, чтобы всегда быть подкованной и только лишь одна тётка сказала что нельзя пользоваться материалом на уроке а надо только по учебнику, я переспросила у другой коллеги, та сказала, что из наоборот ругали что нет планирования..... я сама не особо поняла .... но я как делаю , карандашом себе помечаю в книге если что сотру а планированием пользуюсь , а как ещё?! Я не могу с ходу взять вот так и не структированно погнать по учебнику, у меня все записанно, но раз тётку так смутило, я перед занятием для себя смотрю в планирование, а на занятии стараюсь не открывать , лежит в столе на всякий случай всегда.... ну думаю мало ли 🤔 до сих пор не поняла если честно, оправданы ли претензии или нет

Автор
#12
Ню

Автор вот самый позор что в спрашиваете ещё какой учебник ..... как так получается пришли работать и не знаете по чему? Такое нельзя. Учебник должен быть уже выбран до курса и разработан ктп .

Он им не понравился. Эти девочки сказали мол мы другого ожидали, не достаточно заданий по нашему профилю. Я предложила давайте попробуем взять посложнее. Я подумала может правда им легко и надо брать другой учебник. Но смена учебника не помогла, и через пару занятий я вернулась к "официальному" учебнику.

Автор
#13
Ню

Вообще, честно говоря, сама не знаю, насчёт пометок! Добрая половина (большая половина коллег) говорит что необходимо пользоваться планом, выписывать себе слова, чтобы всегда быть подкованной и только лишь одна тётка сказала что нельзя пользоваться материалом на уроке а надо только по учебнику, я переспросила у другой коллеги, та сказала, что из наоборот ругали что нет планирования..... я сама не особо поняла .... но я как делаю , карандашом себе помечаю в книге если что сотру а планированием пользуюсь , а как ещё?! Я не могу с ходу взять вот так и не структированно погнать по учебнику, у меня все записанно, но раз тётку так смутило, я перед занятием для себя смотрю в планирование, а на занятии стараюсь не открывать , лежит в столе на всякий случай всегда.... ну думаю мало ли 🤔 до сих пор не поняла если честно, оправданы ли претензии или нет

Они шептались мол я выписала слова , мол она сама не знает слова

Ню
#14
Автор

Он им не понравился. Эти девочки сказали мол мы другого ожидали, не достаточно заданий по нашему профилю. Я предложила давайте попробуем взять посложнее. Я подумала может правда им легко и надо брать другой учебник. Но смена учебника не помогла, и через пару занятий я вернулась к "официальному" учебнику.

Да что то похоже чисто на подъе.... именно вас , ну они видят что вы переживаете и стараются ещё больше поддеть, я думаю это чисто ради смеха что ли я хз у меня было похожее ну я как бы сразу в известность ставила всех, докладную на стол и тд(ибо запускать нельзя потом обвинят вас, всегда обвинят вас что вы не научили)

Ню
#15
Автор

Они шептались мол я выписала слова , мол она сама не знает слова

Ну так нереально же все слова то знать, нет ни одного чела чтобы все слова прям знал может следовало это рассказать. Ну остановится и обсудить. Честно сама до конца не знаю, я пока слежу . Но молчать не советую (на прошлом месте работы мне дали учеников на грани исключения парашников старшие классы , они были невменяемые отобранные от которых отказались другие коллеги) мало того моя коллега которая вела вторую половину этой групы вечно прогуливала и скидывала на меня весь класс оголтелых невменяемых учеников на грани исключения. Знаете что было? Я терпела мне говорили мы семья . В итоге меня обвинили что я не научила и не справилась с дисциплиной

Ню
#16

И вроде все коллеги знали что это я беру этот класс чисто вот чтобы им было проще , что вот терплю это! Но нет . Обвинили меня. Совет не молчите. Трубите во все трубы . Я теперь очень острожна с такими вещами, сразу реагирую.

Ню
#17

Ещё автор, не ясно, что вас так задевает. Вы считаете себя умной что ли сильно? Мне вот пофигу , я себя глупппой считаю , поэтому такие вещи меня б не задели, такое задевает ботаников которые спят и спариваются с учебниками 😄 ну то есть многих моих коллег , но не меня, никогда не считала себя шибко умной -) и вы смотрите на себя с улыбкой и более критически, не думайте что вы умнее всех и не будет задевать

Гостья
#18

А вы жесткач не пробовали включать? Все делаете только как вам надо и все должно быть чётко. А если им что-то не нравится то есть много других учебных заведений куда они могут отшвартоватьсЯ))

Гость
#19

Они невоспитанные, что с них взять? Ведут себя так, потому что вы так реагируете. Как только начнете думать, что вы ничего плохого не делаете, выписывыая эти слова, то по-другому будете и на это реагировать. Но я такая же.

Гость
#20

А я вот не знаю, что делать с некоторыми, которые ничего не хотят учить, либо это конечно я так преподаю (А потом у нас также ругаются, что мол не научила.

Ню
#21

Автор у вас гордыня. Вы себя считаете шибко умной, если бы считали шибко красивой вас бы задевало что о вашей внешности кто то плохо отзывается. А нравится всем нереально в любом случае. Работайте над собой и ото всех Ждите подставы 😄 тогда ничему не удивитесь , а подставят обязательно. Среда такая. Женщины. Зависть , деньги, женщины одиночество, интриги ну и так далее

Гость
#22
Ню

Автор у вас гордыня. Вы себя считаете шибко умной, ъ

А мне кажется, что у автора неувернность, скорее всего она переживает по поводу своего подхода к занятию, уровня языка, поэтому все это и задевает. Как по больному месту получается.

Ню
#23
Гость

А мне кажется, что у автора неувернность, скорее всего она переживает по поводу своего подхода к занятию, уровня языка, поэтому все это и задевает. Как по больному месту получается.

Неа, проходила уже) тоже пытались внушить что мол уровень плохой и тд. Вот как вы сейчас пишите. На самом деле дело тут в том , что это обижает только ботаников. А как могут быть уверены в уровне другие коллеги, к примеру? Уровень определяется независимой диагностикой. А не чьими то речами.

Гостья
#24
Ню

Автор у вас гордыня. Вы себя считаете шибко умной, если бы считали шибко красивой вас бы задевало что о вашей внешности кто то плохо отзывается. А нравится всем нереально в любом случае. Работайте над собой и ото всех Ждите подставы 😄 тогда ничему не удивитесь , а подставят обязательно. Среда такая. Женщины. Зависть , деньги, женщины одиночество, интриги ну и так далее

Наоборот

Ню
#25
Гостья

Наоборот

Эт как ?

Лимпопо
#26

Автор, так это самое. Студенты это не клиенты, а ваши подчинённые! Ведите себя как начальница - требовательно и строго. Возмущаться они себе дома могут.

Гость
#27

Ну,скоро экзамен - вот и отомстите им

Ню
#28

А тем, кто очень хочет оценивать чужой уровень , необходимо сдать егэ по оцениваемому предмету на экспертную оценку (от 85-90баллов) попасть в комиссию проверяющих и уже тогда абсолютно официально давать критерии оценки чужой работе. А до тех пор пока экспертный уровень не набран советую засунуть своё мнение в одно место 😄 ибо никого права оценивать чужой уровень не имеете, пока сами не покажите высокий результат

Ню
#29

Красиво сказала) и в точку

Гость
#30
Гость

Ну,скоро экзамен - вот и отомстите им

точно, а потом будет сильно удивляться - и кто же это так сильно поцарапал ее новую машинку и т.д. и т.п.

Гость
#31
Ню

А тем, кто очень хочет оценивать чужой уровень , необходимо сдать егэ по оцениваемому предмету на экспертную оценку (от 85-90баллов) попасть в комиссию проверяющих и уже тогда абсолютно официально давать критерии оценки чужой работе. А до тех пор пока экспертный уровень не набран советую засунуть своё мнение в одно место 😄 ибо никого права оценивать чужой уровень не имеете, пока сами не покажите высокий результат

это все слова, а по факту отчетливо видно отношение студентов и их уважение к одним преподам и брезгливость к другим. И нефиг приходить на урок со шпорами-листочками. Позорище.

Ню
#32
Гость

это все слова, а по факту отчетливо видно отношение студентов и их уважение к одним преподам и брезгливость к другим. И нефиг приходить на урок со шпорами-листочками. Позорище.

Нефиг троллить, позорище 😄

Автор
#33
Гостья

А вы жесткач не пробовали включать? Все делаете только как вам надо и все должно быть чётко. А если им что-то не нравится то есть много других учебных заведений куда они могут отшвартоватьсЯ))

Наверное так и надо

Автор
#34
Гость

А мне кажется, что у автора неувернность, скорее всего она переживает по поводу своего подхода к занятию, уровня языка, поэтому все это и задевает. Как по больному месту получается.

У этих учениц уровень В2, у меня С1. Но я и не преподаю на лингвистике. По факту я им особо дать много не могу. Да, я чуть больше знаю, но не глобально. причем и в других группах есть студенты уровня В2, парни, и с ними такого напряга нет, наоборот пары живо проходят , общаемся на языке, смотрим видео и обсуждаем их и тд. У меня 12 групп и проблема только с этой. С остальными все хорошо.

greenfingers
#35

Автор, я преподавала математику студентам айтишных специальностей. На самом первом занятии кто-то спросил зачем им нужно учить математику, что для меня полный нонсенс, но я им ответила. Сказала, что 1) математика развивает мозг и 2) после каждой темой я им объясню как это связано с айти. Им стало интересно и если я забывала, напоминали мне, что обещала рассказать как это может быть им полезным.

Вам тоже студенты сказали, что не видят связь с их специальностью. Вы что сделали? Нашли учебник посложнее, но наверное, общий, не ориентированный на айти. Спросите у коллег с айтишных кафедр, какие материалы на английском они используют для подготовки своих собственных дисциплин. Скопируйте интересные тексты, которые можете включить в своих уроках - там будут и слова, и обороты, и студентам будет интереснее. Я вспоминаю себя, когда после интенсивный курс английского начала читать книги на английском для подготовки новой дисциплины - ужас, в каждом предложении были по 2-3 незнакомые слова, хотя экзамены на общий английский сдала на отлично. Дайте студентам переводить научные публикации по их специальностям. Пусть делают презентации своих курсовых работ из других дисциплин, но делают их на английском.

Гость
#36

И что такого в тов, что вы выписали себе слова? У нас был молодй преподаватель как то раз показывал нам свой учебник, у него там тоже некоторые слова были подписаны. Была и преподавательница, больше 20 лет преподавала, не стеснялась при нас лезть в словарь, проверять все значения слова, чтобы лучше знать как перевсти или проверить как точно слово пишется. Невозможно знать абсолютно все слова, даже на русском, а уж на иностранном языке тем более.

Гость
#37
В

Автор,вы хозяйка на уроке.Делайте,что считаете нужным.Сто за птушные нахалки позволяют себе такие высказывания?Задайте выучить сложные словп им и спрашивайте весь урок.А то выпендриваются еще они

Вот характерная ошибка. С чего это автор хозяйка? Она предоставляет образовательную оплачиваемую услуги и должна это делать качественно. Почему она во время занятия занята своими делами? Услуга должна быть оказана качественно и в полном объеме, и к занятиям нужно готовиться как следует.

Гость
#38

Радуйтесь, что работаете не в школе. Вот там -действительно уважения ноль.
А вообще, я думала, что преподов в ВУЗах все боятся и уважают.

Toto
#39

Ой, автор, расслабьтесь. Мне каждый день приходится терпеть всякий треш от тех, у кого на голове корона выросла, причем вместо мозгов. И это бизнес партнеры, про клиентов вообще молчу, там от ваакуума между ушей и порой полный неадекват прет))) расслабьтесь и просто делайте свою работу. Прекратите думать о том, кто шушукается, вы не конфета, чтоб всем нравиться. И да, правильно девочки говорят - будьте хозяйкой на уроке. В конце концов, это не парк развлечений. Неинтересно или шибко умные - пусть не ходят. Раз пришли - пусть учатся.

Гость
#40

Автор, я Слава Господу Богу, недавно сбежала из этой проф-и. Я преподавала анг. и испан. И вот все как у вас. Тоже были мерзкие, высокомерные фифы, вели себя как последнее чмоооо, передразнивали, унижали. Именно девушки, не парни. Женщина женщине волк, все-таки. Последней каплей стала одна тетка. Ее привел к мне заниматься ее сожитель-китаец, мол научите английскому, а то мы не можем общаться. Боже, что она мне устроила. Вкратце: у нее уровень -0, она потребовала от меня, чтбы я за 2 часа ее вывела на уровень носителя. Так и сказала: хочу, мол, выйти от вас и все понимать.
В общем, я рада, что все закончилось

#41

Этим двоим давайте отдельные суперсложные задания, чтоб они ревели от своей тупости и ботанили только ваш предмет. Запоют по-другому

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: