Гость
Статьи
В очередной раз хочу …

В очередной раз хочу уволиться.

Работаю в документообороте, платят мало. Прошло уже 3 месяца, а я понимаю как я заколебалась там. Все эти счета, акты, накладные, в базу загрузи, проверить всё. Устала от такой работы. Я студентка, но если сейчас уволюсь, то опять родные будут капать на мозг. Что работать не хочу, в жизни ничего не надо и всё в этом духе. Максимальное давление оказывают на меня, а я не могу уже. Каждый раз хочу уйти в сферу творчества, но всё равно возвращаюсь к документам😭😭 я за свои 22 уже 4 места работы сменила, везде на 2 месяца задерживаюсь, морально устала. Хочется уже найти хорошее место где будут более менее нормально платить, да и чтобы сфера деятельности другая была. Сегодня рабочий день, а я даже выходить не хочу туда, потому что всё бесит, компания с именем, а внутри бордак.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам стоит понять, что идеальной работы не бывает в реальном мире. По найму вас везде будет что-то не устраивать! Здесь платят мало, тут директор сволочь, там коллектив не тот. Для начала найдите другую работу, потом уже увольняйтесь, чтобы не идти в никуда. Для работодателя не очень хорошо, что вы дольше 2-3 месяцев нигде не задерживаетесь. Разберитесь, что вам нужно!

Гость
#2
Гость

Вам стоит понять, что идеальной работы не бывает в реальном мире. По найму вас везде будет что-то не устраивать! Здесь платят мало, тут директор ***, там коллектив не тот. Для начала найдите другую работу, потом уже увольняйтесь, чтобы не идти в никуда. Для работодателя не очень хорошо, что вы дольше 2-3 месяцев нигде не задерживаетесь. Разберитесь, что вам нужно!

Да уж, по 2 месяца везде работать и сваливать - скоро вообще брать перестанут.

гость
#3

Понимаю, коллега. Сама работаю на такой же работе, уже 15 лет. А что делать, жить то надо на что то. Компенсируется неплохой зп. А учитесь вы на кого?

Гость
#4

Такой работы как вы хотите, вы, автор, никогда не найдете!