Гость
Статьи
Надоело работать

Надоело работать

Добрый день! Мне 30 лет, в офисе работаю 7 лет секретарем. Рабочий день с 9 до 18 часов. Прихожу домой часов в 19 как выжатый лимон. По дому в будни ничего не успеваю делать, дела накапливаются до выходных. В субботу могу целый день проспать, сказывается недосып на неделе. Энергии мало, все время слабость и вялость, это когда работаю, когда нет - хорошее самочувствие. Живу с мужем, детей пока нет. Не представляю, когда дети будут, как управляться буду, сейчас готовлю мужу еду на работу каждый день, носки хожу его пол квартире собираю и стираю, еще с собакой занимаюсь. Хочется быстрее в декрет, хоть больше времени будет на приборку и самому распоряжаться своим временем. Все- таки график 5/2 ужасен, ничего не успеть сделать идеально. Как у вас дела обстоят? Все ли успеваете делать?

Светлана
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сколько можно! Однотипные темы, как достало работать 5-2, получаю копейки! Ну не работайте! Почему вы секретарша в 30 лет? Могли то быть кем-угодно. Почему призвание свое проворонили? Почему другую профессию не выбрали???

#2

Вообще даже в Вашей ситуации можно сделать лучше жизнь. Пусть муж готовит сам себе или ходит на обед. Носки стирать и убирать за собой взрослый мужчина тоже способен. Скорее всего огорчу Вас, если скажу, что в декрете времени больше не станет.

Гость
#3
Гость

Сколько можно! Однотипные темы, как достало работать 5-2, получаю копейки! Ну не работайте! Почему вы секретарша в 30 лет? Могли то быть кем-угодно. Почему призвание свое проворонили? Почему другую профессию не выбрали???

А в других местах как будто манна небесная? У автора хоть от звонка до звонка, а где-то еще и сверхурочные, причем не оплачиваемые.

Гость
#4

*** мужу с собой на работу еду брать? Он нищий? Бизнес-ланч нельзя заказать? И носки свои сраные пусть сам убирает, ужины готовьте по очереди.

Гость
#5
Гость