Гость
Статьи
Как за месяц выучить …

Как за месяц выучить 220 вопросов к ГОСам?

я, как вечерник учусь на полгода дольше и защищаюсь после нг.
Темы дипломных и вопросы к госам дали в конце октября.
Сейчас пишу преддипломную практику и диплом, на госы совсем не остается времени. У меня очень серьезная работа, на которой я сижу до 10 вечера, и к приходу домой сил нет даже поесть.
Все пишу сама.
В течение года мы не все темы вопросов проходили, один предмет (ТГП) вообще отсутствовал-препод не по делу рассказывал байки.
Я в панике. Каждые выходные пишу и чувствую, что не успеваю.

Подскажите, как быть? Вуз серьезный, с наушниками всех сразу выгоняют. Взять отпуск не вариант, меня некому заменить. Думаю о бумажных шпорах, но 220...

17 ответов
Последний — Перейти
В каждой бочке
#1

Сама в такой же ситуации. Хз как сдавать буду. Посижу послушаю

Гость
#2

У нас на госах комиссия вышла, и мы могли пользоваться шпорами.
Запомните, на госах ев заваливают. Говорю вам это, как бывший секретарь государственной комиссии по приему госэкзаменов.

Гость
#3

2.
Не заваливают

Гость
#4

В серьезном вузе серьезно учат, а не байки рассказывают.
Сколько дней у вас? Если 30, то это по 7-8 вопросов в день. Не так сложно.
Если вы утверждаете, что вуз серьезный, то все лекции и учебники должны быть. Преподавать должны были нормально. Что-то в голове должно было отложиться.
Если техническая специальность, то старайтесь каждый вопрос осознать.

Гость
#5

Да 220 вроде не так и много.

#6

Это всего лишь 8 вопросов в день. В зависимости от вашей памяти, либо попросите кого-то вам объяснить вопросы, либо пишите их на бумаге много раз, либо сами читайте вслух.
Каждый новый день учите новую порцию вопросов и повторяйте все выученые.
На самом деле, всё выполнимо и у вас достаточно времени.

Гость
#7

С каждого вопроса брать только основную инф, на полстраницы, термины, тезисы, классификации и учить. Остальное бегло прочесть, если на экзамене зададут вопрос, на месте вспомните

#8