Гость
Статьи
На кого вы бы пошли …

На кого вы бы пошли учиться?

На кого вы бы пошли учиться,если бы знали хоть что-то о жизни? Я, например,поступала в 16 лет,пошла на бухгалтера,как мама посоветовала. И вот сейчас,я работаю бухгалтером в учебном заведении и понимаю,что я лоханулась!!! Педагоги у нас работают с 9 до 14! И зарплата у них в три раза больше! Знала бы пошла в пед. А вы что думаете?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ни на кого. Я всему сама училась. Освоила то, что мечтала своими силами

Гость
#2

А мы думаем, что у нас очень удачное образование: с ним и в пир, и в мир, и в добрые люди.

Гость
#3

Х е р о в ы й вы бухгалтер значит. Нормальные бухгалтеры обслуживают коммерческие фирмы, помогают оптимизировать налоги и прекрасно зарабатывают

Автор
#4
Гость

Х е р о в ы й вы бухгалтер значит. Нормальные бухгалтеры обслуживают коммерческие фирмы, помогают оптимизировать налоги и прекрасно зарабатывают

Я нормальный бухгалтер,не лучший,но не плохой

Гость
#5

У нас были настолько разношерстные предметы: от бух.учета до высшей экономики, математики,маркетинга, менеджмента, политологии, философии, истории, культуры речи , русского и иностранного языка на выбор(с возможностью стажирования в стране изучаемого языка), готовили именно коммерсантов.
У нас даже действуюдий бизнесмен преподавал "бизнеспланирование", больше хвастался новыми тачками, правда😁
Но все равно,это крутой опыт.
Я прям рада, что попала именно туда!

Гость
#6

Нормальный бухгалтер не работает в учебном заведении, а трудится в крупной компании или на аутсорсинге обслуживает несколько маленьких.

Гость
#7

А потом всю эту мировую эконлмику мы изучали на китайском языке,
Мы просто оглохли все, но выжили
Но не все
Кто-то потратил кучу денег и приехал без диплома китайского универа)

Гость
#8