Гость
Статьи
Хорошая зп или нервы?

Хорошая зп или нервы?

Работаю более 10 лет. Мне 42. За года продвинулась в карьере. Зп хорошая. Но нервы..начальник над нами - истерик. Все не так. Начнешь объяснять, что ты не виновата - а это как "ты виновата лишь в том, что хочется мне кушать". Получишь еще большую истерику. Унижает. Моя начальница глупа по определению и нас не защищает от начальника хотя он должен спрашивать с нее а не с нас напрямую. Моя должность на рынке вакансий раза в 1,5-2 меньше. Я здесь сделала очень многое поэтому повышали. Так что делать? Терпеть или уходить? За год открылось куча новых болячек. Но с другой стороны хочется свою квартиру на которую усиленно коплю. Жить есть где.

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
Асти
#1

Вам надо не обращать внимания на истерики начальника. Истерии? Слушайте и жалейте его. И не оправлдывайтесь, соглашайтесь. Да, Иван Иваныч, я виновата, я ошиблась, я исправлюсь и тд и тп
И вам станет легче работать. Отгораживайтесь. Ставьте защитное воображаемое стекло. И когда унижает думайте о том, что это не выплохая, а он несчастный и больной на всю голову человек
А работу денежную менять не надо. Сейчас вам насоветуют. Но по мне лучше быть богатой, чем гордой, да нищей.
Я в свое время сгоуптла, ушла с денежной работы, до сих пор локти кусаю. В нищете ещё хуже, чем с дуrаком начальником

#2

Уходить. И немедленно. Иначе через несколько лет полностью загубленые нервы и здоровье. Тогда уже квартирный вопрос другим боком станет. Будете выбирать палату в приличной клинике

Гость
#3

42 года, а проблемы, как у 20тилетней дyрoчки. В 42 года давно пора дома сидеть на обеспечении у мужа и воспитывать троих детей!

Гость
#4