Гость
Статьи
Что вы готовы …

Что вы готовы вытерпеть ради работы?

Получили работу оператора, обзвонить сотни клиентов. Работаю на новому месте с нового году в диджитал. Мастером на все руки. Но это задание меня разозлило. Думаю то ли уходить то ли выполнять работу.

Кузя
6 ответов
Последний — Перейти
Кошатница
#1

Зависит от ЗП .
Я работаю за копейки . Даже не работаю , а присутствую на рабочем месте . Если захотят большего , придется доплатить , но тогда я уволюсь . Потому что ленивая )

Гость
#2

Прошу прощения за ошибки, писала с телефона. Конечно же, "поручили".

Гость
#3
Гость

Прошу прощения за ошибки, писала с телефона. Конечно же, "поручили".

А должность оператора не подразумевает обзвон?
Почему вас так расстроило задание?
А по теме- мало готова вытерпеть, к сожалению (((

Гость
#4
Гость

А должность оператора не подразумевает обзвон?
Почему вас так расстроило задание?
А по теме- мало готова вытерпеть, к сожалению (((

У меня другая должность, менеджер по маркетингу

Гость
#5
Гость

У меня другая должность, менеджер по маркетингу

Теперь понятно.
(это я, человек, который ответил вам выше).
Не расстраивайтесь. Я вас понимаю, так как, как уже указывала, у меня низкий порог терпния относительно задач)))
В вашем случае я могу сказать следующее. Я работаю близко ко всей этой диджитал теме. И на вашем месте расстраиваться бы не стала. Сейчас это новое направление. И действительно, происходит размытие границ между задачами. Очевидно, что обзвон делает оператор колл-центра. Но, в вашемслучае, возможно колл-центра в компании нет. Или они заточены под другие задачи. Поэтому, пока так. На маркетинг вообще очень часто сваливают то, за что непонятно кому отвечать)))
Не воспринимайте это как унижение. Это действительно очень важно - проанализировать, что говорит заказчик. Это вам поможет сгенерировать \ обновить в дальнейшем ваши маркетинговые активности.
Просто возьмите, сделайте и проанализируйте результат. Дальше будет лучше и интеречне задачи, я вас уверяю!

Гость
#6
Гость

Теперь понятно.
(это я, человек, который ответил вам выше).
Не расстраивайтесь. Я вас понимаю, так как, как уже указывала, у меня низкий порог терпния относительно задач)))
В вашем случае я могу сказать следующее. Я работаю близко ко всей этой диджитал теме. И на вашем месте расстраиваться бы не стала. Сейчас это новое направление. И действительно, происходит размытие границ между задачами. Очевидно, что обзвон делает оператор колл-центра. Но, в вашемслучае, возможно колл-центра в компании нет. Или они заточены под другие задачи. Поэтому, пока так. На маркетинг вообще очень часто сваливают то, за что непонятно кому отвечать)))
Не воспринимайте это как унижение. Это действительно очень важно - проанализировать, что говорит заказчик. Это вам поможет сгенерировать \ обновить в дальнейшем ваши маркетинговые активности.
Просто возьмите, сделайте и проанализируйте результат. Дальше будет лучше и интеречне задачи, я вас уверяю!

Спасибо за поддержку! Ибо у меня уже псих начался по этому поводу. Сказала, что одна это делать не буду. Посмотрим, как завтра разовьются события.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: