Гость
Статьи
Увольняться или нет, …

Увольняться или нет, бухгалтерия

Добрый день. Работаю в бухгалтерии больше 10 лет. Зп на руки примерно 100 тыс (Москва, работаю в крупной иностранной компании). Коллектив ужасный, подставы, сплетни. В последнее время уже сдают нервы. Решила поискать работу. Смотрю вакансии, везде зп 50-60 тыс. Понимаю, что надо уходить или здоровье окончательно разрушится. Появилась уже и психосоматика, и депрессия, еле хватает сил до конца рабочего дня, но при этом ещё и бессонница. Мне жалко уходить на меньшие деньги в бухгалтерию. Честно говоря, я бы вообще сменила сферу деятельности. Бухгалтера, расскажите, ушли бы вы из нервотрёпки с высокой зп? И если меняли сферу деятельности, то куда уходили?

Бух в депрессии
167 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нечем вас порадовать, в женских коллективах так везде. и лучше зарплата выше и сволочизм чем тоже самое за зарплату ниже. тетки очень злые

#2

Депрессия это плохо, но сотка это хорошо)))

Бух в депрессии
#3
Мужчина

Депрессия это плохо, но сотка это хорошо)))

Так я с 15 тыс начинала. За 12 лет доработалась до 100 тыс, с повышением в должности. Но чем выше зп, тем круче подставы со стороны коллег.

Т.Е.
#4
Бух в депрессии

Так я с 15 тыс начинала. За 12 лет доработалась до 100 тыс, с повышением в должности. Но чем выше зп, тем круче подставы со стороны коллег.

девушка, ну это во всех коллективах так будет , вам просто нужно подстроиться под коллектив.
я вас огорчу , я работаю в частной российской фирме, заместитель главного бухгалтера получает 70 000 руб. А вы со 100 000 р собрались уходить . сидите пока не сократят, потом думать будете.
на какую профессию вы себя хотите сменить? пойдете педикюрщицей работать? Хирургом онкологом?

Ирина
#5
Бух в депрессии

Так я с 15 тыс начинала. За 12 лет доработалась до 100 тыс, с повышением в должности. Но чем выше зп, тем круче подставы со стороны коллег.