Гость
Статьи
Первая работа

Первая работа

Последний курс универа. Хочу найти работу по специальности. Конечно без опыта мало кто хочет брать.
Так вот.. многие говорят что таким "вчерашним студентам" очень тяжело найти работу, поэтому идти нужно куда предложат, даже если условие ужас. Например по всей Москве и области ездить за документами, выслушивать ор старших колег за любую провинность, насмешки...
Так ли это?

Mary
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нужно было устраиваться туда, где вы проходили практику.

Гость
#2

Смотря какая специальность
В основном наоборот. Сразу после вуза ты молодой специалист - проще устроиться. Т.е. идет поддержка: выделяются для предприятия деньги на финансирование этих спецов. Но если где-то устроишься сразу после универа, то в другое место не перейдешь. Это именно в технической сфере. Есть некоторые гос.корпорации, которые берут именно сразу после универа и на хорошую зарплату. Но человека с опытом работы не возьмут - нет мест под них.
Так повторяю вопрос: какую специальность заканчивала?

Моё имя- Волна
#3

У каждого бывает первое место работы.
Я после Универа устроилась на смешные деньги, работала помощником бухгалтера, ездила по городу с отчетами, в банк за выписками ( мне это нравилось), коллектив был немолодой , но очень хороший. Проработала там год , кое-кое чему поднаучилась и пошла в свободное плавание.

Автор
#4
Гость

Смотря какая специальность
В основном наоборот. Сразу после вуза ты молодой специалист - проще устроиться. Т.е. идет поддержка: выделяются для предприятия деньги на финансирование этих спецов. Но если где-то устроишься сразу после универа, то в другое место не перейдешь. Это именно в технической сфере. Есть некоторые гос.корпорации, которые берут именно сразу после универа и на хорошую зарплату. Но человека с опытом работы не возьмут - нет мест под них.
Так повторяю вопрос: какую специальность заканчивала?

Юридический

Гость
#5

Я сама только что закончила институт и ищу работу )