Гость
Статьи
Надоела работа в банке

Надоела работа в банке

Всем привет! Я работаю в банке уже два года , на потребительских кредитах . Раньше мне очень нравилось,я с воодушевлением шла на работу, делала всё с радостью, с позитивными эмоциями, много было сил и энергии! Буквально полгода назад начала ощущать упадок сил , усталость, депрессию , нежелание идти на работу. С утра просыпаюсь и сразу настроение портится . Так же постоянно начальство капает на мозги со своими планами , если не выполняешь- то от этого можно просто с ума сойти. Да и нет уже абсолютно никакого желания выполнять эти планы , на 100% отрабатывать с клиентом, всё и все раздражают .. Думала , что мою депрессию можно объяснить , возможно, сменой времён года или усталостью перед отпуском, но нет, выйдя из отпуска ничего не изменилось. Подскажите , что делать дальше ? Все чаще посещают мысли уволиться и сменить сферу деятельности , найти работу уж точно не в банке.

Ева
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А сколько вам лет? У нас с подругой такое в 27 и в 29 произошло, профвыгорание.. Ушли нашли мужей и не работаем

Гость
#2

Я вообще не представляю как можно работать в банке? Концлагерь,включая робу .

Ева
#3
Гость

А сколько вам лет? У нас с подругой такое в 27 и в 29 произошло, профвыгорание.. Ушли нашли мужей и не работаем

24 года . Уже начинаю ощущать все больше и больше что устаю от этой работы , она выматывает все силы . У меня постоянная депрессия

#4

С жиру не бесись. Перейди на другой профиль - вклады какие-нибудь.
Люди работу найти не могут. Банк - это хорошая работа. Лучше, чем на кассе в Пятерочке сидеть, когда алкашня какая-нибудь вонючая ежедневно 2 слова связать не могут.

Гость
#5

Подыскивайте другую работу , может на курсы какие-то сходите.
Работа в банке вообще не перспективное направление . Офисы убирают и переводят все в онлайн , автоматизация , у меня все подруг которые в банках работают, сидят на чемоданах, сокращения везде

Гость
#6
Гость