Гость
Статьи
А как бы вы поступили?

А как бы вы поступили?

Приветствую всех заглянувших!
Работаю в школе 3 года преподавателем. Сегодня один из преподавателей (большой стаж работы) вежливо попросила меня сходить на 2 этаж и принести ей ноутбук. Мы сидели на первом и на 2-й этаж я не планировала идти. Я сказала, что не пойду.
Отношения в коллективе у нас доброжелательные. Но я не девочка на побегушках. Я бы никогда себе не позволила так кого-то эксплуатировать. Я понимаю, если что-то принести по пути.
Как бы вы поступили на моем месте?

Наталья
18 ответов
Последний — Перейти
Андрей
#2

Если она была очень занята, то можно принести. Если не очень, то нет.

Наталья
#3
Андрей

Если она была очень занята, то можно принести. Если не очень, то нет.

Она не была занята. Мы все пили чай в учительской.

Гость
#4

пускай сама таскает свой перегной. уступишь один раз - сядут на шею, будут погонять.

Авария
#5

В школе нет преподавателей - это первое. Вы все учителя.
Преподаватель - это я, в универе)
Второе - если она старше вас, может, у нее ноги болят. Принесли бы, чего строить из себя королеву и портить отношения?
А уж потом, если бы второй, пятый раз попросила, тогда уже отказали бы.

Динамо-машина
#6

Учителки в школе - низший сорт людей

Наталья
#7
Авария

В школе нет преподавателей - это первое. Вы все учителя.
Преподаватель - это я, в универе)
Второе - если она старше вас, может, у нее ноги болят. Принесли бы, чего строить из себя королеву и портить отношения?
А уж потом, если бы второй, пятый раз попросила, тогда уже отказали бы.

В школе искусств преподаватели. В общеобразовательной учителя. Я однажды приносила ноут по её просьбе. Причём она работает на втором, а я на первом. Принесла. Потом мне так неприятно как-то стало... Поэтому, сегодня отказала. Мы же не в армии, а тут прям дедовщина какая-то))

Гость
#8
Наталья