Гость
Статьи
У меня забрали удачу …

У меня забрали удачу на работе в продажах. Обидно

Работаю несколько месяцев в компании, она престижная. Все получалось, удалось даже вперед вылезти. Даже премию выигрывала за 1 место, два месяца в топе была, и еще один месяц первая в продажах. Меня в пример всем ставили и хвалили. Коллеги завистливо спрашивали "блин, в чем твой секрет, что ты такого говоришь людям, что такие результаты даешь?" Я отвечала, что умею подстраиваться под настроение, нет смысла быть веселой и позитивной хохотушкой на вид, если перед тобой клиент депрессивный и грустный, нужно немного сделать вид посерьезнее и проникнуться, чтобы вызвать доверие. И наоборот, если клиенты позитивные, нет смысла быть серьезной букой. Плюс проходила коучинг, мастер-класс от профи менеджера продаж, который обучался в США, читала много тренинговой литературы. Ну и они потом поняли, что я не так проста, и у меня не тупо везение, а навыки и опыт. Так что они начали воспринимать мое первенство как "должное".
Но стоило прийти одной 20-летней девушке, она сразу стала в топе, обошла даже меня. И теперь ее все коллеги по работе открыто ненавидят, даже не скрывая это. Например сегодня я на нее наехала, просто потому что у меня тупо ничего не идет уже 2 месяц. У всех не идет, у одной ее идет. И я считаю, что вероятно она как-то забрала мою удачу, что-то сделала такое. Потому что очень странно, что с появлением ее она не только вперед залезла, а еще и у меня проблемы пошли, у коллег также. Я считаю, что она забрала мою удачу, хотите верьте, хотите нет, но я уже не могу сдерживаться... Тяжело терпеть ее присутствие, она меня напрягает!

Все есть тлен!
177 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Подсыпьте ей там что-нибудь. Или если у нее есть ребенок, подарите ему мягкую игрушку со спрятанной в ней спидозной иглой.

Гость
#2

Ты в это веришь? Просто у нее наверное врожденные таланты коммуникации и убеждения. Или голос приятнее. Я так думаю.

Гость
#3
Гость