Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Психологически не могу выйти на работу

Организацию, где проработала руководителем отдела последние 5 лет продали, нас всех сократили.Стаж у меня 15 лет. Работу предлагают, но как то не могу, кажется все не то, хуже предыдущего и не потому, что я капризничаю.Я действительно психологически не могу заставить себя работать, и ругаюсь на себя, и статьи читаю.Я не знаю что делать.У меня огромный страх идти на работу.Живу пока на заработанное, не работаю уже 5 месяцев.Какая то апатия, лень, не могу сказать, что депрессия, но возможно и она.В последнее время перед продажей была очень плохая, напряженная атмосфера в коллективе, может это и повлияло.Раньше был такой азарт, а сейчас не могу, заставляю себя что то сделать и ... хоть в сглаз не верю, но как сглазили.Посоветуйте, пожалуйста, как из этой паутины выбраться?

Нравится4
Не нравится1
Ответы (26) Ответить
  • Ты не одна такая. Я тоже не могу выйти на работу вот прям как будто что то останавливает или я уже привыкла сидеть дома и не могу просыпаться рано утром куда то ехать, сидеть там весь день , вообщем лень. Вроде и хочу работать а вроде и нет

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• И у меня такая же ситуация. Работу никак не могу найти подходящую, да и психологически тоже тяжело пойти. Уже с января ((((

Нравится0
    Не нравится0
  • Если средства позволяют, вам надо временно вообще забыть про поиск работы, съездить отдохнуть, отвлечься, а потом уже на отдохнувшую голову спокойно и методично работать над поиском работы.

Нравится0
    Не нравится0
  • Надо испугаться и выходить хоть куда то. Деньги же скоро закончатся.