Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Второе высшее образование

Очередная история студента, который сначала делает, а потом думает. Понимаю сама, что допустила ошибку, но возвращаться в прошлое нет смысла - хочу понять, как ее исправить в будущем.
История такова. Я учусь на 4 курсе филфака. Поступала туда вполне осознанно, не туда, куда хватило баллов/хотели родители/были связи. На протяжении всей учебы в школе интересовалась литературой и языками, училась в языковой гимназии, побеждала на городских и всероссийских олимпиадах. Набрала достаточное кол-во баллов, чтобы поступить на бюджет в один из крупнейших вузов России. Но чем дальше шло время, тем яснее я начинала понимать: построить карьеру с дипломом филфака сложно. Изначально шла туда с намерением уйти в журналистику, но с журналистикой в стране беда - как и с зарплатами в этой сфере. Отчисляться сейчас не хочу, так как просто жаль потраченного времени. Я не разочаровалась в специальности - она интересна мне и по сей день, но будущего я в ней не вижу. Если только идти преподавать в школу, а я этот вариант для себя не рассматривала.