Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Карьера

Как сдвинуться? Работаю три года на одном и том же месте. В общем работа неплохая. Бесит то что вперед идут ляди, детки и невежды. Неоднократно мои проекты перехватывались и отдавались другим - кому-то "своему". Лезть внаглую не умею совершенно. Чувствую себя отвратительно и глупо.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (20) Ответить
  • Гость

А что у неё ?

Сероводородные грезы)))

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Напомни с каких пор отстоять СВОЕ это наглость???
    Опять не продумано

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Знакомы, знакомы.

В твоей больной голове.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

В твоей больной голове.

Помечтай, жырушенька, помечтай)))

Нравится0
    Не нравится0
  • Sam Fisher

Напомни с каких пор отстоять СВОЕ это наглость??? Опять не продумано

Каким образом отстаивать свое мнение если вперед идут "свои" будь ты хоть семи пядей во лбу? Идут за счет других, не своих, но что-то умеющих.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

Помечтай, жырушенька, помечтай)))

Иди передерни. Свали в закат, чмммо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

Каким образом отстаивать свое мнение если вперед идут "свои" будь ты хоть семи пядей во лбу? Идут за счет других, не своих, но что-то умеющих.

Каким образом?
    Смоделируй ситуацию, а я через часок другой отвечу, за ухажу

Нравится0
    Не нравится0
  • Sam Fisher

Каким образом? Смоделируй ситуацию, а я через часок другой отвечу, за ухажу