Гость
Статьи
Из завучей в маргиналы

Из завучей в маргиналы

Работаю в школе 5 лет, устраивалась учительницей музыки, но меня почти сразу сделали завучем, и тут настал мне конец. Если учителя еще как-то раньше домой уходят и позже приходят, то завучи тут сидят с 7.30 до 20.00 ежедневно, иначе не успеваем все бумажки сделать и все поручения выполнить. В отпуск из школы не отпускают, мы постоянно из-за проверок или дежурств тут торчим, в праздники мы вечно на каких-то массовых мероприятиях. Директор - ужас, женщина за 60 с ухватками Сталина и Берии вместе взятых, унижает и т.д. В общем, я попала как кур в ощип. Но мне 47 лет, у меня еще двое детей 14 и 17 лет, ипотека и никакой ни от кого помощи, финансовой подушки тоже нет. Но и в школе - это ад, прямо плачу каждое утро, не хочу больше сюда идти. Мне предлагают до лета потерпеть, потом дают мне место концертмейстера, но там зарплата ниже в два раза. В общем, не знаю, на что решиться. У меня еще в моей этой школе дочь доучивается, Умом понимаю, что надо дотерпеть, а сил моральных никаких нет уже. Что делать?

Валентина
5 ответов
Последний — Перейти
ivi
#1

Как вообще можно в школу идти добровольно работать? Ладно еще те, кому под 50. Но вот когда молодежь идет туда, это вообще жесть полная! Сейчас учителей превратили в обслугу. Каждому отпрыску нужно булки раздвигать, находить индивидуальный подход. И начальство еще неадекватное в большинстве случаев. Бр... уж лучше почтальоном работать.

Гость
#2

ищите другую работу. от таких нервов можно сильно заболеть. вашим детям нужна здоровая мать.

Гость
#3