Гость
Статьи
Как кого увольняли с …

Как кого увольняли с работы?

Вопрос в теме

Shelley
32 ответа
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Всегда сам уходил по английски)

Гость
#2

С какой целью интересуетесь?

Гость
#3

Я сама уходила со скандалом.

Гость
#4

Был раз случай. Сказал руководству правду в глаза, сказал какой пункт ТК РФ они нарушают. Всё сотрудники в курсе были... Заставили написать заявление по СЖ...

Гость
#5
Гость

Был раз случай. Сказал руководству правду в глаза, сказал какой пункт ТК РФ они нарушают. Всё сотрудники в курсе были... Заставили написать заявление по СЖ...

Точнее ВСЕ сотрудники были в курсе. Немного не то указал в сообщении)))

Гость
#6
Гость

Был раз случай. Сказал руководству правду в глаза, сказал какой пункт ТК РФ они нарушают. Всё сотрудники в курсе были... Заставили написать заявление по СЖ...

Как заставили?)

Василиса
#7

Сам инженер орал матом и сказал, что у меня три дня писать заявление, потому что терпеть такие косяки невозможно, после этого мне очень захотелось работать назло начальству, я ощутила, как люблю устанавливать розетки, занималась уже откровенным саботажем, но пыталась насладиться всеми прелестями работы, на четвёртый день я написала заявление, хотела опоздать посильнее, но приехала из бригады первой и от нечего делать таскала по территории старую трубу.

=777=
#8

по СЖ тока лохи пишут. Нормальные пацаны по соглашению сторон увольняются с получением 5 окладов

Ujcnmm
#9
Гость

С какой целью интересуетесь?

Способы увольнения собирает

Ujcnmm
#10

Меня уволили,когда распался СССР.Новый начальник появился и сказал,чтобы писала по собств. желанию,потому что ему надо кого-нибудь уволить,чтобы строить капитализм и прийти к процветанию.Чтобы все боялись и стали бы работать за кусок хлеба.Зашла туда через год-ничего не изменилось.

Shelley
#11
Гость

С какой целью интересуетесь?

Интересуюсь, так как подозреваю что меня скоро попросят...

Shelley
#12
Ujcnmm