Гость
Статьи
Как открыть свой …

Как открыть свой бизнес

Всем доброго времени)) помогите, пожалуйста, в таком вопросе... Очень хочу открыть свой магазин одежды для детей от 0 до 3 лет. Опыта нет никакого, но много идей и делания)) начинаю подсчитывает сколько понадобится денег и захожу в тупик. Может быть здесь есть кто-то, кто начинал в подобном деле? С какой минимальной суммой можно начать? Я думаю тысяч 300-400. Магазин планирую небольшой - метров 20. Аренда в моем городе за такое помещение максимум 50 тысяч выйдет. Есть еще проблема с местом. У меня два варианта - 1) в центре города рядом с большим сетевых магазином, где продают все от сосок до колясок, но там очень дорогая одежда. Я планирую дешевле. И 2) у себя "на районе". Вблизи 4 детских сада, две школы, рынок и поликлиника. Магазин хочу в среднем ценовом сегменте. Вобщем, помогите советами! Я конечно понимаю, что чем больше денег имеешь на начальном этапе, тем лучше. Но больше 400 тыс. пока не имею, а магаз очень хочу)) реально ли это?)

BizznessLady
87 ответов
Последний — Перейти
Агата
#1

Может лучше интернет-магазин? И аренду платить не надо....но в реале я бы выбрала скорее тот гед больше поток людей...хотя конкурент под боком тоже не будет рад Вам....

Гость
#2

Эммм... А про бизнес-план Вы, есс-но, ни сном, ни духом?
Вам про налоги что-то известно? Про бухгалтерию? Про разрешения? Даже с вывозом мусора есть вопросы...

Гость
#3
Гость

Эммм... А про бизнес-план Вы, есс-но, ни сном, ни духом? Вам про налоги что-то известно? Про бухгалтерию? Про разрешения? Даже с вывозом мусора есть вопросы...

Дак раскажи если такая бизнес вуман.

Гость
#4

К коменту гостя 2 добавлю, поставщики одежды у вас есть? За счет чего ваша цена будет ниже чем у сетевиков? Кроме одежды можно продавать сопутствующие детские товары. Площадь магазина не маловата? Весь товар будет в зале? Будет прилавок? Где можно померять одежду? Продавать будете сами? Кто будет вести бухгалтерию?

#5