Гость
Статьи
Как и на чем …

Как и на чем экономить? Научите копить деньги

Хочу собрать деньги на одну важную покупку + на отдых в конце лета. Но не получается копить деньги. Все куда-то трачу. Как научиться экономить? На чем вы экономите, когда нужно собрать определенную сумму? Может стоить завести дневник расходов?
Кратко обо мне: 23 года. Работаю два года. Обеспечиваю себя сама. Но живу в родительском доме.

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не научишься, это от природы надо уметь.

АВТОР ТЕМЫ
#2

Добавлю наперёд, что на шее родителей не сижу. Денег с них не тяну. На коммуналку не слаживаюсь деньгами (отец не берет никогда, когда даю). Но на продукты для себя трачу сама, так как я веган, на ПП и спорт питании, потому то, что едят родители - я не ем и наоборот. Потому питание у нас раздельное. Одеваю себя тоже сама. Несколько раз в год, на праздники, в качестве подарка могу от родителей принять деньги на некоторые вещи, и не более.
В отношениях не состою, потому помощи от мужчины тоже у меня нет.

Так же оплачиваю себе тренажёрный зал и курсы английского.

Потому никак не могу собрать денег даже на Египет с подругой слетать, потому что практически весь заработок за месяц уходит (((

Раста
#3

Так надо учиться зарабатывать больше, а не экономить. Ну а живя с родителями этому не научишься, квартиру не снимаешь, в ипотеку не залезла, семьи своей нет, за задницу ничего не держит, башка ни о чем не болит, короче, велик соблазн все профукать на фигню ненужную, знаешь же, что есть где жить, тарелку супа всегда родители нальют, чего там...

Димыч
#4

Не очень, значит, хотите совершить одну важную покупку. Когда хочешь, то каждый раз при мысли о трате денег на что-то еще перед глазами возникает та самая одна важная покупка. И деньги убираешь обратно в карман. Где они и копятся.

Гость
#5