Гость
Статьи
Петербуржцы,какие у …

Петербуржцы,какие у вас цены

На продукты,одежду,косметику,развлечения, транспорт,аренду и покупку квартир? Какие з/п?

avator
0
29 ответов
Последний — 28 марта 2017 г., 20:30 Перейти
1.
Андрюха Питерский

Ну с ЗП, все как везде. У кого то 20000, у кого то 200000. А остальное расписывать проблематично. В Пятерочке одни цены, в Лэнде, другие..

0
2.
Знаток

Если с опытом лет 5 будете 40-45 получать, а так 30-35. Квартиру купить в стройке студия 2-2,5 млн, однушка 3, вторичка 4. Еда как везде.

0
3.
Гость

З/п средняя для женщины 30-35 тыщ. Проезд в метро щас уже 45, автобус - 40. Цены просто жуть. :(

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

40р проезд и столько же хлеб. Одежды нормальной нет. А если что-то приличное попадается - цены ого-го. Заказываю в интернет-магазинах ,чаще всего Мск.
Продукты - от 3 до 5тыс за раз оставишь точно.
З.п. 30-40 самое распространенное. Выше - только у рук-лей.

0
5.
Андрюха Питерский

C арендой тоже лотерея. Кто то сдаёт убитую в хлам однушку, с советскими обоями, отсутствием мебели и без стиралки за 25000 + КУ(и находит жильцов), а кому то везёт найти точно такую же однушку, в этом же районе, но с косметичиским ремонтом, мебелью, стиралкой и прочими "радостями", за 15000 +КУ

0
6.
Гость

Цены высокие, выбор маленький, з/п низкие. Все минусы мегаполиса и все минусы провинции. А их плюсов нет. 95% живет очень скромно.

0
7.
Гость
Гость

З/п средняя для женщины 30-35 тыщ. Проезд в метро щас уже 45, автобус - 40. Цены просто жуть. :(

А что,в Питере не принято пользоваться долгосрочным проездными?

0
8.
Гость
Гость

А что,в Питере не принято пользоваться долгосрочным проездными?

Я обычно на машине езжу, на метро редко, поэтому не пользуюсь проездными.

0
9.
Гость

На самом деле все не так страшно, как тут расписали. Зарплата - как повезет устроиться, зависит от стажа и опыта, как и везде. Проезд намного дешевле по проездным - повышение сделано на разовый проезд, как раз для приезжих. Товары можно найти любые при желании. Про аренду сказать не могу, т.к. никогда не снимала.

0
11.
Андрюха Питерский
😌

Да всмысле Пятёрочки? Их же вроде закрыли? У нас в городе их нет давно. Одни Магниты и Победы

У нас они только плодятся. Что кстати не плохо, ибо нужный минимум там всегда можно купить в шаговой доступности.

0
12.
Гость
Гость

На самом деле все не так страшно, как тут расписали. Зарплата - как повезет устроиться, зависит от стажа и опыта, как и везде. Проезд намного дешевле по проездным - повышение сделано на разовый проезд, как раз для приезжих. Товары можно найти любые при желании. Про аренду сказать не могу, т.к. никогда не снимала.

Ага, если есть блат, то можно на хорошую зп попасть, нет блата - будешь с опытом за копейки пахать (да, 30-35 тыщ это копейки!)

0
13.
Гость
😌

Андрюха Питерский
Ну с ЗП, все как везде. У кого то 20000, у кого то 200000. А остальное расписывать проблематично. В Пятерочке одни цены, в Лэнде, другие..
Да всмысле Пятёрочки? Их же вроде закрыли? У нас в городе их нет давно. Одни Магниты и Победы

С чего бы это вдруг закрыли?

0
14.
Гость

[quote="Андрюха Питерский" message_id="59938079]
У нас они только плодятся. Что кстати не плохо, ибо нужный минимум там всегда можно купить в шаговой доступности.[/quote]
В Екатеринбурге до абсурда дошло, одна Пятерка прям напротив другой открывается. Зачем?

0
15.
Гость

ЗП от 25 до 45, выбор адекватных вакансий не большой. Снимать однушку около 20 тысяч+КУ, комната от 10 до 18 тысяч+КУ. Хлеб рублей 40 стоит, но я давно не покупаю пластиковый хлеб из магазинов, проще зайти в пекарню и купить свежий вкусный хлеб за 20-40 рублей. Проезд наземный 40 рублей, в метро 45 рублей, но если ездить по Подорожнику, то дешевле выходит. Стоимость квартиры зависит от того, на какой стадии строительство, если новая квартира. А вот если вторичка то тут разброс по районам, удаленности от метро, метражу и запросам продавца.

0
16.
Гость

А я заметила,что в Пятёрочках всегда кассиры в хорошем настроении, шутят против других магазинов, это значит,что им платят, что ли больше?

0
17.
avator
Гость

ЗП от 25 до 45, выбор адекватных вакансий не большой. Снимать однушку около 20 тысяч+КУ, комната от 10 до 18 тысяч+КУ. Хлеб рублей 40 стоит, но я давно не покупаю пластиковый хлеб из магазинов, проще зайти в пекарню и купить свежий вкусный хлеб за 20-40 рублей. Проезд наземный 40 рублей, в метро 45 рублей, но если ездить по Подорожнику, то дешевле выходит. Стоимость квартиры зависит от того, на какой стадии строительство, если новая квартира. А вот если вторичка то тут разброс по районам, удаленности от метро, метражу и запросам продавца.

какая цена проездного?

0
19.
avator

реально приобрести кв в черте города до 1 ляма?

0
19.
Гость
Гость

Ага, если есть блат, то можно на хорошую зп попасть, нет блата - будешь с опытом за копейки пахать (да, 30-35 тыщ это копейки!)

А я попала без блата на очень хорошее место, но, повторяюсь, повезло.

0
20.
младший лейтенант

Зарплаты тут в среднем от 150 000 рэ. Цены на жилье от 1 миллиона. Приезжай. велком!

0
21.
Гость
младший лейтенант

Зарплаты тут в среднем от 150 000 рэ. Цены на жилье от 1 миллиона. Приезжай. велком!

Может от 15 т рублей всё-таки?

0
22.
Гость

Что-то низкие совсем зп в Питере.

0
23.
Жадина
avator

реально приобрести кв в черте города до 1 ляма?

. За лям вы купите студию в провинции

0
24.
Гость
avator

реально приобрести кв в черте города до 1 ляма?

нет, конечно. За такие деньги только крошечную комнату в коммуналке можно найти.

0
25.
Гость
Гость

Что-то низкие совсем зп в Питере.

Не, мужики-то у нас конечно больше получают, от 50.

0
26.
avator
Гость

Не, мужики-то у нас конечно больше получают, от 50.

а приезжие строители сколько получают,не в курсе? слышала что приезжим платят в половину меньше

0
27.
Гость
avator

а приезжие строители сколько получают,не в курсе? слышала что приезжим платят в половину меньше

Гастарбайтеры что ли? Слышала, что их на деньги часто кидают на стройках.

0
28.
Гость
avator

На продукты,одежду,косметику,развлечения, транспорт,аренду и покупку квартир? Какие з/п?

Ещё одна лимитчица.

0
29.
Гость
Гость

Гастарбайтеры что ли? Слышала, что их на деньги часто кидают на стройках.

На стройках всех частенько кидают, начиная от наёмных работников и заканчивая подрядными компаниями и инвесторами (дольщиками, пайщиками). Поэтому уважающая себя рабочая сила, имеющая возможность найти более приличное место, туда не идёт.

0
30.
Гость
avator

реально приобрести кв в черте города до 1 ляма?

Скорее от 1.5 млн. руб. Студия на Парнасе, в Мурино и прочих дивных местах. Мурино, впрочем, это уже область, но совсем рядом с КАД.

0