Гость
Статьи
Кафе. Куда обращаться?

Кафе. Куда обращаться?

Здравствуйте ,уважаемые форумчане.
Подскажите. Я несколько раз, заходя в бюджетные кафе и пиццерии сталкивалась с несвежей продукцией. Пыталась как-то вернуть, выпросить потраченные на еду деньги .Но всё безуспешно. Персонал морозится .Даже на просьбу вызвать администратора они как-то вяло что-то отвечали. Письмо в книгу жалоб не помогает. Скандалить и истерить я не умею. Скажите ,в какие службы обращаться и куда звонить ??Потому что такая наглость меня удивляет и я теперь мало куда захожу. Хоть и раньше очень редко была в таких местах, только в случае, если припекло.
Причем, когда мне в магазине что-то несвежее давали, я могла или в этот день, или следующий вернуть несвежее, без проблем. А тут какой-то замкнутый круг. Неприятно платить за их несвежую продукцию. И ощущение, как будто тебя,, обули,,..(((

Кэт
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну не ходите туда что ли🤔🤦🏼‍♀️

Кэт
#2
Гость

Ну не ходите туда что ли🤔🤦🏼‍♀️

Это понятно,сейчас не хожу. Вопрос в том куда обращаться, чтобы или возвращали деньги хотя-бы. Какие то службы есть?

Гость
#3

Требуйте администратора и книгу жалоб, если отказывают пишите в Роспотребнадзор.

Кэт
#4
Гость

Требуйте администратора и книгу жалоб, если отказывают пишите в Роспотребнадзор.

Админа не вызывают,по книге жалоб Не перезванивают.

Гость
#5
Кэт

Гость
Требуйте администратора и книгу жалоб, если отказывают пишите в Роспотребнадзор.
Админа не вызывают,по книге жалоб Не перезванивают.

Ну скажите, что напишете жалобу, если не вызовут, они н имеют право игнорировать требования клиента.

Кэт
#6

Самое интересное, когда-то заказала рис с овощами и еще только несли его ко мне, я сразу почувствовала вонь. Естественно, сразу отнесла. На просьбу вернуть деньги опять получила отказ. . И они мне доказывать начали, что всё свежее. Уходя, я обернулась и увидела, что они убирали эту еду.Обидно.

Гость
#7

Что значит, админа не вызывают?
Пишите в Роспотребнадзор.
На сайте у кафе. На сайте управы/префектуры/горадминистрации пишите жалобу с просьбой разобраться.
И да, деньги эти службы не вернут)
Пишите заявление в само кафе. Затем досудебную претензию. Затем в суд.

Гость
#8
Кэт

Самое интересное, когда-то заказала рис с овощами и еще только несли его ко мне, я сразу почувствовала вонь. Естественно, сразу отнесла. На просьбу вернуть деньги опять получила отказ. . И они мне доказывать начали, что всё свежее. Уходя, я обернулась и увидела, что они убирали эту еду.Обидно.

В смысле, вернуть деньги? Вы же ее не ели, счет можно не оплачивать.

Гость
#9

Автор
Вы правда такая или прикидываетесь?)

Кэт
#10
Гость

Что значит, админа не вызывают?
Пишите в Роспотребнадзор.
На сайте у кафе. На сайте управы/префектуры/горадминистрации пишите жалобу с просьбой разобраться.
И да, деньги эти службы не вернут)
Пишите заявление в само кафе. Затем досудебную претензию. Затем в суд.

Спасибо. Только как им доказать, что была несвежая еда? В пакетик положить что ли?))

Кэт
#11
Гость

Автор
Вы правда такая или прикидываетесь?)

Кака такая?? По моему это нормально требовать деньги за еду, к которой не притронулся! Разве нет??

Гость
#12

Сама готовь, лентяйка. С жалобой в Роспотребназор.

Кэт
#13
Гость

Сама готовь, лентяйка. С жалобой в Роспотребназор.

Сами вы лентяи. Я в такие места захожу раза 4 в год максимум.

Кэт
#14
Кэт

Сами вы лентяи. Я в такие места захожу раза 4 в год максимум.

И то когда работала допоздна и негде было поесть. (((

Кэт
#15
Гость

В смысле, вернуть деньги? Вы же ее не ели, счет можно не оплачивать.

Не совсем. Чтоб понять это,что несвежее ,один раз пришлось откусить и один отпить.) Понятно, если б они заменили на новое, претензии не было бы.

Гость
#16
Кэт

Кака такая?? По моему это нормально требовать деньги за еду, к которой не притронулся! Разве нет??

Я вот и не пойму, зачем Вы платили за еду, к которой не притронулись, чтоб потом возвращать эти деньги???
Когда приносят счет - отказывайтесь платить и все. Тут к вам и администратор выйдет, и повар и кто хочешь))) Но вы имеете полное право ее платить за это.

Гость
#17
Кэт

Не совсем. Чтоб понять это,что несвежее ,один раз пришлось откусить и один отпить.) Понятно, если б они заменили на новое, претензии не было бы.

Значит изначально требуйте заменить, отказываются - так и говорите "значит, я за это платить не буду". И точка)
Либо платите, берите эту с собой и несите в лабораторию)

Гость
#18

А еще они все не любят плохих отзывов в интернете. Так пишите и делайте им антирекламу.

Гость
#19

Скандальных клиентов тоже не любят))))))

Кэт
#20
Гость

Я вот и не пойму, зачем Вы платили за еду, к которой не притронулись, чтоб потом возвращать эти деньги???
Когда приносят счет - отказывайтесь платить и все. Тут к вам и администратор выйдет, и повар и кто хочешь))) Но вы имеете полное право ее платить за это.

Я поняла. Но я была там ,где сразу нужно оплачивать было. К одной пище не притронулась, а другую, чтобы понять, пришлось откусить, потому что сразу не видно было.

Кэт
#21
Гость

Скандальных клиентов тоже не любят))))))

С радостью поскандалила бы, так не умею.)))

Кэт
#22
Гость

А еще они все не любят плохих отзывов в интернете. Так пишите и делайте им антирекламу.

Спасибо. Учту.)))

Гость
#23

Автор, напишите эти кафе здесь, чтобы мы тоже обходили их стороной!

Гость
#24
Кэт

Я поняла. Но я была там ,где сразу нужно оплачивать было. К одной пище не притронулась, а другую, чтобы понять, пришлось откусить, потому что сразу не видно было.

Аааа... )

Гость
#25
Кэт

С радостью поскандалила бы, так не умею.)))

Эээх))) я тоже, а то б научила))

Кэт
#26
Гость

Эээх))) я тоже, а то б научила))

)))))))))) иногда жалею, что не могу этого, а так бы пригодилось.))

Кэт
#27
Гость

Автор, напишите эти кафе здесь, чтобы мы тоже обходили их стороной!

Это не Россия.)) Думаю, в России с этим построже.

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: