Гость
Статьи
мать продает квартиру

мать продает квартиру

Вся горечь в заголовке. Мама несколько лет назад познакомилась с турком. отношения развивались, а переезжать в Россию не хочет, да и мама всегда мечтала жить у моря..евросоюз и все такое, цивилизация. Теперь она говорит, что бы я оставалась в общаге жить тк.я учусь в другом городе, а нашу квартиру продаст и уедет жить туда, поближе к своему новому мужу, наверное у них будет новая семья. А мне как быть? остаюсь одна!!В холодной стране! даже домой некуда приехать! Помогите.

дочь
0
12 ответов
Последний — 20 июня 2017 г., 03:15 Перейти
1.
Гость

Ваша мама вчера тему создавала? А вы не теряйтесь, выходите за курда, они турков не любят, тогда ваш муж мамкиному кирдык сделает.

0
2.
дочь
Гость

Ваша мама вчера тему создавала? А вы не теряйтесь, выходите за курда, они турков не любят, тогда ваш муж мамкиному кирдык сделает.

спасибо за совет, я ее люблю нерусей, да и за 3 года насмотрелась на кареглазого турка.фу

0
3.
Гостья

мне кажется тема разводка, а если все же нет, то в теме мамаши уже все сказали

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость
дочь

спасибо за совет, я ее люблю нерусей, да и за 3 года насмотрелась на кареглазого турка.фу

Ну тогда за сероглазого немца! он вас в цивилизацию заберет, а маман обзавидуется.

0
5.
первый снег

Вчера маман тут целую дисскусию развела по этому поводу еще и поругаться успела с многими. Ну что тут сказать?! Расчитывайте на себя с такой маман, рада будешь вообще что она смылась.

0
6.
Гость

А мамаша то твоя беременная. А тебе пока не сказала.

0
7.
Гость

Ну осталось теперь тему от имени бывшего мужа накатать. И от турка, пожалуй, тоже можно. Тебя д уру ещё вчера вычислили. Темы создаешь и срёшься со всеми. Однако фантазия у тебя давно закончилась. Да её и не было.

0
8.
Гость

Разводка. Вчера такая тема была якобы от имени матери

0
9.
Гость