Гость
Статьи
в Москве средняя …

в Москве средняя зарплата 79 тысяч

Согласны?
Эту цифру я услышала в новостях на федеральном канале.
Считаете ли это правдой? То есть человек со средними способностями будет получать эту сумму. Или нет?

Рита
0
43 ответа
Последний — 24 августа 2018 г., 10:34 Перейти
1.
Гость

по тв и не такое можно услышать.
работаю врачом-34 000 после всех вычетов и со всеми надбавками.

0
2.
Гость

Оперировать средними цифрами бессмысленно. У одного сто миллионов, у 98 20000, средняя получается миллион с копейками. Имеет смысл обращать внимание на медианную зарплату. Это та зарплата, которая будет если взять всех людей получающих деньги, построить их в порядке получаемой суммы и взять того кто посредине. В примере выше медианная будет как раз 20000.

Вообще к средним цифрам в статистике надо относиться очень осторожно.

1
3.
Гость

В среднем по москве тыс 35_40

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гост

Это ещё з/п грязными. Вычти 13 %.
У нас в городе 50 т.р. средняя

0
5.
Гость
Гость

В Москве многие получают намного больше, так что, мне кажется, 79 тыр в среднем - близко к правде.

0
6.
Гость
Гость

В Москве многие получают намного больше, так что, мне кажется, 79 тыр в среднем - близко к правде.

Вам кажется)

0
7.
Гость

Моя племянница работает в Сбере менеджером. Зарплата 80 тыщ

0
8.
мышь+
Рита

.
Считаете ли это правдой? То есть человек со средними способностями будет получать эту сумму. Или нет?

В то, что в среднем такая сумма получается - верю. В то, что за "средние способности" любому будут платить эти деньги, - нет.

0
9.
Гость
Гость

А почему они так занюхано выглядят эти менеджеры?

0
10.
Гость
Гость

В сбере зп маленькие...она руководитель если только

0
11.
Гость
Гость

Вам кажется)