Гость
Статьи
родственники налетели …

родственники налетели делить наследство

К сожалению несколько месяцев назад не стало моих родителей, мне сейчас 21, я учусь в институте.
У моих родителей достаточно имущества было и здесь, в Питере и на их малой родине. В их родном городке по доле в доме который достался после смерти бабушек-дедушек.
И тут после смерти родителей налетели родственники и начали по поводу наследства говорить, мол мои родители то обещали, мол родители се обещали и мол мы семья и все поровну должно быть разделено и зачем мне 2 машины если у меня и прав то нет.
А я не знаю обещали родители что-то или нет.
И я не могу уже о наследстве говорить, жестко сказать не могу, это же родня, тем более старше меня на 20-30 лет. Не брать трубку тоже не могу.
Что делать?
Родня это в основном родные тетки и дяди.

Р.
33 ответа
Последний — Перейти
мар
#1

не бери трубки и просто вступай в наследство. Все.

Гость
#2

Основывайтесь только на документах. А это дарственная или завещание. Неважно, кто что говорил или не говорил. Наследование происходит согласно закону.

Гость
#3

Слать всех нах** прямым текстом и вступать в наследство.

Гость
#4

Вступить наследство. Все на родине продать. Привезти деньги в Спб. И потом уже решать кому ты будешь помогать, если захочешь.
С мертвых спроса нет. Поэтому ты наследница и бери, пока дают.

Гость
#5

А родственники что-то хорошее делали для вас и ваших родителей? Предложили чем-то помочь или только требуют? Вы часто встречались? Отношения близкие или раз в год открытка? Это все надо принимать во внимание.

Гость
#6
Гость

А родственники что-то хорошее делали для вас и ваших родителей? Предложили чем-то помочь или только требуют? Вы часто встречались? Отношения близкие или раз в год открытка? Это все надо принимать во внимание.

Нет, не надо. Если бы родители Автора считали, что кому-то что-то должны - они бы написали соответствующее завещание или распоряжение.

Гость
#7