Гость
Статьи
Копить на квартиру или …

Копить на квартиру или тратить на удовольствия?

Привет всем.Начну с того, что я студентка последнего курса, мне скоро 23. Живу с родителями, жилья нет и не предвидется. Помогать финансово они мне не будут, на взнос не дадут, а я уже задумываюсь, что когда-то надо купить свое жилье. По возможности я подрабатываю,только до последнего времени все тратила: на процедуры красоты, на суши, на косметику. Но сейчас задумалась,что так нельзя, надо копить на жилье хоть что-то, хоть на взнос. Но придется почти ВО ВСЕМ отказывать. Есть ли смысл ужиматься в тратах? Или нет смысла ущемлять себя в удовольствиях?

Гость
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

тратить на удовольствия
тебе рано еще в кабалу впрягаться

Гость
#2

Не ущемляйте, живите с родителями, годам к 50-ти у вас естественным образом образуется своя квартира.

Гость
#3

Да погодите вы про это думать... я бы на вашем месте еще пару-тройку лет не думала про ипотеку, а про карьеру, чтоб зп выше становилась, поверьте ваши суши и тушь мэйбеллин - капля в море в масштабах ипотеки... а за 2-3 года может по карьерной лестнице шагнете, замуж удачно выйдите, да мало ли что может произойти...

Гость
#4

мне 19, я после колледжа начала работать и потихоньку копить на жилье. пока с родителями живете это просто сделать, они вас кормят, жкх платят. я уже 50т.р накопила, для меня большие деньги)

Гость
#5

и кстати я себя не во всем ужимаю. суши могу позволить раза два в месяц, на волосы маску эстель прикупила, она здоровая, хватает надолго. коплю исходя из возможностей, а вам надо научиться планировать бюджет. как то в крайности вас кидает, либо тратить все, либо ничего. это неправильно.

Асти
#6

Автор, если вам комфортно жить с родителями, то и живите. Зачем себя вгонять в депрессию, ужимаясь во всем?

Анна
#7