Гость
Статьи
Трудная жизненная …

Трудная жизненная ситуация...

Доброго времени суток, те кто читают данную статью. Меня зовут Катя скоро и мне исполняется 18 лет. Я учусь в обыкновенной сельской школе. Но.. у меня есть проблема. Мне требуется небольшая сумма денег. Небольшая-для кого-то, но не для меня. Я живу с бабушкой, и ее, и моей пенсии нам еле хватает(пенсия по потери кормильца). Я прекрасно понимаю, что очень не вежливо просить денег и побираться у чужих людей, но вы не представляете как мне нужны эти 2000рублей. Не на гаджеты, не на косметику или одежду. Элементарно на еду и бытовую химию. Хочу попросить деньги под расписку по паспортным данным на несколько месяцев. Кто может мне помочь любой суммой будь то 300...500...1000 рублей пожалуйста отзовитесь. Если хотите услышать лично меня звоните мне. тлф. 89200798107
Мне правда необходима ваша помощь. Заранее всем спасибо за понимание и я вас очень прошу не ругайте меня пожалуйста..

Екатерина
0
24 ответа
Последний — 14 сентября 2017 г., 19:58 Перейти
1.
50 оттенков самогона

В 18 лет все ещё учишься в школе? Дык полы помой там же, заработай

0
2.
Света

А когда потратите 2000 тыщи, че делать будете, опять побираться?
Психологически верный пост - попрошайка просит небольшую сумму и дает якобы свой телефон.
Как только админы такие посты пропускают?

0
4.
Гость

В подобных ситуациях после 9 класса рвут когти в колледж, получают профессию и с 18 уже начинают работать. Почему вы сидите на опе ровно, непонятно.

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

5.
Гость

Есть люди, у которых тянется чувство вины за что-то из детства. Вот
кто-то из них, бывших насильников-рецедивистов, вам поможет просто так.
А у меня совесть чиста, я с 11 лет зарабатывала по мелочи и ни у кого
ничего не прошу.

0
6.
Гость