Гость
Статьи
хобби

хобби

Здраствуйте. хочу спросить вас если среди вас те у кого хобби приносит доход. дело в том что у меня есть основная работа, по определённым причинам не могу с неё уйти но и заработная плата так сказать не очень устраивает. я хочу найти себя в чем то что приносило бы дополнительный доход. у примеру очень люблю фотографировать и получается не так уж и плохо. сразу скажу я не новичок в этом деле а скорее любитель и раньше даже что то снимала за деньги. но сейчас встал вопрос что если я хочу развиваться в этом деле то нужна новая техника. хорошая техника стоит около сотни. а брать кредит на это довольно рискованно. муж не согласился. так же немного рисую но довольно посредственно. таких как я много. но думаю и этим тоже могла бы заработать. тем более мне бы лишние деньги совсем не помешали и хотелось бы быть независимой от мужа. вопрос где найти уверенность в себе что я могу зарабатывать этим деньги пускай никто и не верит в меня. или бросить все эти затеи и уж плыть по течению... посоветуйте что нибудь.

автор
0
6 ответов
Последний — 22 сентября 2017 г., 16:49 Перейти
2.
Маринка

пример востребованного фотографа https://500px.com/juliachip

0
3.
Гость

Согласна про фотографов.
Если вы умеете находить общий язык с детьми-можно попробовать работать с детьми:)

0
4.
Маринка

удалили мое сообщение.
а написала только, что фотографы востребованы и главное иметь чувство стиля и не быть банальным. свадебные фотографы востребованы. сделайте несколько фотосейссий со скидкой и условием, что можно будет выложить пару фоток для примера в вк и инстаграм. заведите вк и инста со своими работами. хорошие, гармоничные фотографы востребованы точно. для свадеб,love stiory, семейные, с детьми, девичники

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

5.
Галина