Гость
Статьи
Как выжить ?

Как выжить ?

Как можно жить на зарплату 15 тыс ? Муж бросил с двумя детьми 2 и 10 лет . Алиментов нет . Как выживают женщины в такой ситуации ?

Автор
0
29 ответов
Последний — 14 декабря 2017 г., 09:01 Перейти
1.
Она

Подайте на алименты, это слишком мало.

0
2.
Rrow

одежда для детей с авито, барахолок, групп отдам даром, там же и игрушки, еда самая простая, зато здоровее будете, каши, овощи, макароны, никаких полуфабрикатов и сладостей. себе ничего не покупать.. ужиматься во всем, постригаться и маникюр делать в ученических парикмахерских. можно от государства какую-нибудь помощь получать как малоимущие.

0
3.
Гость

Ищите подработки. Хотя бы на дому, на телефоне.

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

Ищите подработки. Хотя бы на дому, на телефоне.

0
5.
Гость

Иди в проститутки. Хотя с твоей теперешней дырой даже туда не возьмут

0
6.
Антоша

озлобленных тварей не берут в проститутки, а других мужики не бросают

0
7.
Гость

ищите другого мужа. а можете не искать, ведь за вами уже вылетел олигарх с рублевки на личном самолёте.

0
8.
Гость

Народ, вы что, совсем ку-ку? Человеку плохо от слова "СОВСЕМ".
Автор, подавайте на алики, п.2 Вам в помощь, ну, и, придется искать подработку: уборка, фасовка продуктов в близлежащих магазинах. М.Б. у вас есть какое-то хобби, просто очень мало исходных данных

0
9.
Лия
Антоша

озлобленных тварей не берут в проститутки, а других мужики не бросают

вы мы смотрим спец по проституткам, знаете какие добрые. Женщины вас и на 100 метров не подпускают вот и таскаетесь по проституткам тратя свои гроши. Вам никакой не светит ни доброй, ни озлобленной. Ваш удел по заразным проституткам таскаться.

0
10.
Гость
Гость

ищите другого мужа. а можете не искать, ведь за вами уже вылетел олигарх с рублевки на личном самолёте.

. Да и за вами выехал катафалк надеемся. А если нет то от всего сердца вам желаем.

0
11.
3788

Зачем ноги раздвигала,не имея нормального дохода содержать детей?мужики часто бросают семьи.Где твой мозг был?бесят такие тупые овуляхи

0
12.
Качегар
Автор

Как можно жить на зарплату 15 тыс ? Муж бросил с двумя детьми 2 и 10 лет . Алиментов нет . Как выживают женщины в такой ситуации ?

http://law-divorce.ru/chto-delat-esli-otets-ne-platit-alimenty/. почитай тут
Куда обращаться, если бывший муж не платит алименты

0
13.
599544
Rrow

одежда для детей с авито, барахолок, групп отдам даром, там же и игрушки, еда самая простая, зато здоровее будете, каши, овощи, макароны, никаких полуфабрикатов и сладостей. себе ничего не покупать.. ужиматься во всем, постригаться и маникюр делать в ученических парикмахерских. можно от государства какую-нибудь помощь получать как малоимущие.

Ужас ,постить детей в нищите и полном ущемлении во всем.Пусть мужика ищет ,а иначе детям в дет дом лучше,там хоть оденут и накормят.

0
14.
599544
599544

Ужас ,постить детей в нищите и полном ущемлении во всем.Пусть мужика ищет ,а иначе детям в дет дом лучше,там хоть оденут и накормят.

ростить! Опечатка

0
15.
599544
Качегар

http://law-divorce.ru/chto-delat-esli-otets-ne-platit-alimenty/. почитай тут Куда обращаться, если бывший муж не платит алименты

Если у него черная зп ,то уже никуда.Копейки и получите 2-3тыщи

0
16.
Гость
3788

Зачем ноги раздвигала,не имея нормального дохода содержать детей?мужики часто бросают семьи.Где твой мозг был?бесят такие тупые овуляхи

эти тупы.е оптимисты, типа нормальной девушки, которая свяжется с лохоп.едом и родит в однушке 3 детей)

0
17.
Гость
599544

ростить! Опечатка

растить)

0
18.
В по грьо
Гость

эти тупы.е оптимисты, типа нормальной девушки, которая свяжется с лохоп.едом и родит в однушке 3 детей)

Я пока сама не буду зарабатывать достойно,рожать не пойду,хотя 1к КВ есть,а живу у мужа.Но ребенку нужна своя комната и хорошие условия для жизни.Это лично мое мнение.Пусть я к 35-40годам всего достигну и накоплю,зато не буду на 15тыщ тянуть праву детей.А автор думала мужик детей кормить ,одевать будет?Ему пофиг он ещё настругает и ему все равно на них.

0
19.
В по грьо
Гость

эти тупы.е оптимисты, типа нормальной девушки, которая свяжется с лохоп.едом и родит в однушке 3 детей)

Я пока сама не буду зарабатывать достойно,рожать не пойду,хотя 1к КВ есть,а живу у мужа.Но ребенку нужна своя комната и хорошие условия для жизни.Это лично мое мнение.Пусть я к 35-40годам всего достигну и накоплю,зато не буду на 15тыщ тянуть праву детей.А автор думала мужик детей кормить ,одевать будет?Ему пофиг он ещё настругает и ему все равно на них.

0
20.
Качегар
599544

Если у него черная зп ,то уже никуда.Копейки и получите 2-3тыщи

все рано прижмут не те времена . вставлять научился надо отвечать за свои поступки . если помогут реально будет пр деньгах а мужа на каторгу чтобы деньги зарабатывал ,законы меняются каждый день и по алиментщикам тоже да и вообще в её положении любые деньги это деньги ,чем нечего

0
21.
Аннита

Автор,муж наверно и ушел потому что вы родили второго и завязли в подгузниках ,а должны были всеми силами за мужа держаться и следить за собой,раз сами копейки имеете.А лучше одного родить и думать уже только о том как сплотить крепче семью!!!!Это огромный труд.

0
22.
Гость
Гость

. Да и за вами выехал катафалк надеемся. А если нет то от всего сердца вам желаем.

И вам тем же концом по тому же месту. ждите. Костюмчик себе пока присматривайте.

0
23.
Гость
599544

Ужас ,постить детей в нищите и полном ущемлении во всем.Пусть мужика ищет ,а иначе детям в дет дом лучше,там хоть оденут и накормят.

Нет, пусть найдет ещё одного мужика и родит третьего. "Гарант" обещал с НГ повысить всякие выплаты многодетным семьям.

0
24.
Гость
В по грьо

Я пока сама не буду зарабатывать достойно,рожать не пойду,хотя 1к КВ есть,а живу у мужа.Но ребенку нужна своя комната и хорошие условия для жизни.Это лично мое мнение.Пусть я к 35-40годам всего достигну и накоплю,зато не буду на 15тыщ тянуть праву детей.А автор думала мужик детей кормить ,одевать будет?Ему пофиг он ещё настругает и ему все равно на них.

Всё просто. У вас есть мозг, а у автора нет, у неё матка вместо мозга. Так что в её случае результат вполне закономерен.

0
25.
Гость
Автор

Как можно жить на зарплату 15 тыс ? Муж бросил с двумя детьми 2 и 10 лет . Алиментов нет . Как выживают женщины в такой ситуации ?

Человеку и так хреново. Налетели стервятники. Жизнь не предсказуема,сегодня ты в шоколаде,а завтра .. ну не возможно все просчитать.
И дети в 40лет по щелчку не рождаются.в этом возрасте забеременеть для многих проблема.
Автор, алименты с него надо вытрясти.через суд.
А то двоих детей народил и спит спокойно!

0
26.
Гость

Искать вторую работу, подработки, более высокооплачиваемую работу. Делать контрольные студентам, мыть полы по вечерам и т.д. Раз у вас дети, вы не имеете право расслабляться и мало зарабатывать.

0
27.
Гость

отдать мужу хотя бы одного, а вообще разводка конечно

0
28.
Гость

Автор, вы блаженная? Алиментов нет, потому что вы ничего не сделали для этого! В суд подавали? Если зп серая, то подавайте на фиксированную сумму, не забудьте о себе, он вам еще год платить алименты должен. Если вы пишете о зарплате, то вы уже вышли на работу? Ребенку сад дали? Если квартира позволяет, то сдайте комнату студентке. А место работы пересмотрите, если это госслужба, то жаль уходить, а если частная лавочка, то проще няней работать, в частный садик пойти.

0
29.
Гость

[quote="Аннита" message_id="62876667"]Автор,муж наверно и ушел потому что вы родили второго и завязли в подгузниках ,а должны были всеми силами за мужа держаться и следить за собой,раз сами копейки имеете.А лучше одного родить и думать уже только о том как сплотить крепче семью!!!!Это огромный труд.
___________
Коммент еще одной штанопоклонницы, на х.р.е.н.а. держаться за утырка, который ,не моргнув глазом, бросил двух малолетних детей, не содержит их и ему по х.р.е.н. что они есть будут. Допустим, даже если опасается мужик, что деньги пойдут не на детей- ну так , привози сумки продуктов,одежду, игрушки детям. Старший уже почти подросток, в таком возрасте они едят как не в себя и одежда- обувь на них горит.

0