Гость
Статьи
Зарплату не повышают, …

Зарплату не повышают, нагрузка возрастает

В общем работаю уже 2 года в 2 программах, изучала их сама, инструкции написала чтоб клиенты не доставали по всякой ерунде. Начальница курирует третью программу, считает что она у нее идеальна и своих подчинённых настроила на этот лад, кроме меня. В этой программе я работать не хочу, там очень очень очень много информационного мусора который разгребать я бы очень не хотела, полностью переделывать что-то на свой взгляд тоже не дадут. Один из клиентов вдруг пожаловался, что я не знаю эту систему, начальница прибежала наорала говорит обучение будет проводить, а я отказываюсь. Зачем мне лезть на эту свалку, разбираться, если там уже есть человек, который вроде как и должен помогать клиенту? Вылупилась на меня будто я у нее последний кусок торта забрала. Своих коллег не хочет обучать моим программам, где разберётся теперь даже новичок, а меня на свалку отправляет чтобы я бесплатно там порядок навела и клиентов консультировала. Подводит она меня к работе в этой программе мягко и неспеша. Не знаю как отвертеться, в повышении зарплаты отказывает говорит "Рабочий день же не увеличился, а после 17 часов тебе доплачивают в 2 раза больше между прочим", но я не хочу работать сверхурочно, не стоит оно того. Не хочу разбираться еще в одной системе, когда я получаю меньше чем ее сотрудницы. Я белая ворона в коллективе, которая получает меньше за работу в 2 системах. Мне бывает некогда чай попить, в туалет сходить, когда они на весь кабинет ржут и обсуждают своих детей и внуков. Подскажите как отказаться, уволиться не могу, я вся в кредитах, другой работы в этой области нет либо нужно знать какой нибудь язык программирования. Вообще по закону такую нагрузку могут дать? Как вы себе повышение ЗП выбивали?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не думаю, что у вас есть компетенции, опыт и авторитет, чтобы спорить с начальницей.