Гость
Статьи
У подруги муж отбирает …

У подруги муж отбирает квартиру

Доброго времени суток.
Подруга просит совета, а я и не знаю, сможет ли она отвоевать обратно свое жилье. У нее 2 квартиры: одна досталась в наследство от бабули. Вторую сама купила.
Вот пару лет назад повстречала она парня. Любовь - морковь, казалось! Но этот товарищ оказался не промах. Узнав о ее имуществе, он ей ничего не подозревающей, предложил расшириться. Якобы скоро детей заведем, надо расширяться.
Итог. Она продала 1 свою квартиру, они поженились. Он увещевал, что много денег добавит и купят большую трешку или даже 4-комнатную.
Добавил всего 50 тысяч и купили такую же двушку. А потом пошло поехало. Подал на развод и раздел имущества. Она теперь плачется, что он у нее половину отберет.
Я не юрист, посоветовала ей к юристам идти. А как вообще такие случаи разрешаются?

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отберет, т.к. закон на его стороне

Гость
#2

У юристу идти. В суде доказывать происхождение средств на квартиру:заемные от родителей, деньги с продажм квартиры и т.д.
Пусть нанимает адвоката и траты на правовую помощь возложит на истца( бывшего мужа)
Все будет хорошо.

Гость
#3
Гость

Отберет, т.к. закон на его стороне

Нет,если она двушку продала, и двушку же купила, за ту же примерно сумму.

Гость
#4
Гость

У юристу идти. В суде доказывать происхождение средств на квартиру:заемные от родителей, деньги с продажм квартиры и т.д. Пусть нанимает адвоката и траты на правовую помощь возложит на истца( бывшего мужа) Все будет хорошо.

бывший муж тоже принесет документы, что деньги ему дали/ подарили и т.п., долго штоле расписки нарисовать?

Гость
#5
Гость

Нет,если она двушку продала, и двушку же купила, за ту же примерно сумму.

Он сделает поддельные документы, что ему тоже деньги дали на покупку

Гость
#6
Гость