Гость
Статьи
Не могу не работать …

Не могу не работать из-за воспитания....

Уважаемые форумчанки у кого так? Работаю с 17 лет без перерыва, т к из небогатой семьи. Мама устраивала на подработки с 14 лет, внушала что я обязана работать, тк денег на мое содержание нет и т п. Я давно самостоятельный человек мне 35, замужем, с мужем общее жилье(купили), есть дача, машина, т е можно было бы и расслабиться, муж нормально зарабатывает, от родителей осталась квартира-можно было бы сдавать. Я за много лет вымотана работой, посыпалось здоровье, работаю всю жизнь с людьми-нервы постоянные. подъем в 6 утра и до 18.00работа как и у многих в общем. И вот вопрос-можно сдавать квартиру и не работать. Вроде все есть, муж зарабатывает плюс мои деньги от сдачи-более чем хватит. Но у меня прям барьер-я должна работать, в детстве так внушили. Боюсь осуждения. Не в декрете и не работаешь??? Боюсь потерять самостоятельность и независимость финансовую. Как решиться и стоит ли???

Гость
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня так было. Просто дойдёте до точки, что не сможете работать, либо просто все надоест так сильно, что не захотите. Берёте и не работаете. Вы взрослая тётка. Сами себе указ.

Гость
#2

Конечно,можно не работать! квартиру сдавай.
Ляг на кровать. И думай.Думай чего именно хочешь ты.Не голос твоей мамы «должна!работать».Не мнение людей.
А ты.Чему не успела научится.К чему лежит душа...Узнай себя)
А то что ты трудолюбивая.Ну здорово.
Может откроешь своё дело.Которое доставляет удовольствие.
Но сначала узнай себя и выбрось эти лишние голоса!

#3

Если не держитесь за должность, то стоит. Если чувствуете что устали то почему и не отдохнуть, если финансы позволяют. Осуждение других в последнюю очередь должно волновать.

Гость
#4

У меня тоже так. Вроде можно не работать, живём хорошо и ещё копим... сдаю две своих квартиры и одну часть кладу в общий бюджет, вторую- трачу . Обеспечивает муж,конечно .

Работаю периодами . Не могу не работать.