Гость
Статьи
Как отвечать на …

Как отвечать на вопросы о стоимости услуг?

Я репетитор.
Стоимость урока высока.
У профессоров и то ниже, а если выше, то час занятия, а не 45 минут. Но я сама выезжают к ученику.
Работаю 7 лет почти. Молодая.
Надоели вопросы о стоимости услуг. Почему так дорого?
Причём спрашивают не тогда, когда договариваемся (тогда все вроде как устраивает), а тогда, когда урок проведен. Или просят снизить. Или первый урок бесплатно, хотя оговариваю, что бесплатных не провожу.
В деньгах не нуждаюсь, поэтому стоимость высокая (когда нуждалась, брала копейки и вела урок целый час, лишь бы больше учеников, чтоб прожить), ценю своё время, знания, если будет 2-3 ученика, а не 10 - не расстроюсь. Но что говорить людям?
Некоторые давали сразу за месяц. Было дело, что приезжала, а они "ой, мы забыли позвонить, ребёнок на соревнованиях!" И потом это за урок не считали. А я потратила время туда и обратно, да и нервы.

Фиялка
84 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Элементарная рыночная логика в конечном счете сработает против вас. ПОЧЕМУ так дорого. Ваша версия "...В деньгах не нуждаюсь, поэтому стоимость высокая..." совершенно не укладывается в эту самую логику.
Сродни- "У меня гостиная сделана в красных тонах, потому что мне нравится красный цвет"

Гость
#2

К 1- то есть в конечном счете (по мере дальнейшего падения доходов населения) останетесь без этой подработки

#3

крутая вы, молодцы.
что говорить, говорите, что стою дорого, потому что втемяшиваю знания в голову и они остаются там надолго, а не до первой контрольной.ну и что на дом выезжаете, это же тоже денег стоит. предложите как альтернативу уроки по скайпу по цене ниже.

Гость
#4